Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 апреля 2015 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ПСС" (далее - Заявитель) на действия МКУ МО Апшеронский район "Управление по муниципальным закупкам" при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по капитальному ремонту конструкции крыши, кровли и чердачного перекрытия МБОУСОШ N27" (извещение N0818300022715000025) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в аукционе.
Представитель МКУ МО Апшеронский район "Управление по муниципальным закупкам" с доводами Заявителя не согласился.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
МКУ МО Апшеронский район "Управление по муниципальным закупкам" и МБОУ СОШ N27 проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по капитальному ремонту конструкции крыши, кровли и чердачного перекрытия МБОУСОШ N27" (извещение N 0818300022715000025).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 065 944,00 руб.
Согласно протоколу N0818300022715000025-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.03.2015 г. ООО "ПСС" отказать на основании п.2) ч.4 ст.67 Закона о контактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, содержащейся в аукционной документации "Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в аукционе в электронной форме", в Приложении N2 "Сведения о товарах материалах".
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с п/п. б) п.3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Инструкции по заполнению заявки указано, что предложение участника в отношении объекта закупки должно полностью соответствовать требованиям к такому объекту, установленным в Приложении N1 "Сведения о товарах материалах" документации.
В аукционной документации указаны сведения о товарах (материалах), используемых при выполнении подрядных работ (11 позиций). В частности п.1 Огнезащитное покрытие, п.2 Огнезащитный состав.
В составе первой части заявки ООО "ПСС" не представлены характеристики по позиции 2 Сведений о товарах (материалах), а также указаны характеристики, несоответствующие требованиям аукционной документации (п.5 Конек, п.6 Желоб, п.11 Маты из штапельного стекловолокна).
Согласно ч.1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
ООО "ПСС" за разъяснением аукционной документации не обращалось. Документацию в установленный срок не обжаловало.
Таким образом, отказ в допуске к участию в аукционе ООО "ПСС", обоснован.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПСС" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0818300022715000025).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 6 апреля 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2015