Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 12 мая 2015 г. N 467
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела контроля закупок, Д.С. Кислицына, специалиста - эксперта контрольного отдела, рассмотрев жалобу ООО "Электростроймонтаж" на действия уполномоченного органа - Администрации города Канска Красноярского края при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по текущему ремонту системы освещения в здании МБОУ ООШ N17 г. Канска", на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Электростроймонтаж" на действия уполномоченного органа - Администрации города Канска Красноярского края (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Выполнение работ по текущему ремонту системы освещения в здании МБОУ ООШ N17 г. Канска" (далее - жалоба).
Красноярским УФАС России в адрес Уполномоченного органа, подателя жалобы - ООО "Электростроймонтаж" (далее - податель жалобы) были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Уполномоченному органу, подателю жалобы было предложено представить в адрес управления письменные пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
На рассмотрение жалобы представители Уполномоченного органа, подателя жалобы не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом.
В ходе рассмотрения жалобы, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Существо жалобы: необоснованное отклонение аукционной комиссией первой части заявки подателя жалобы, поданной на участие в электронном аукционе.
Из содержания жалобы следует, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, заявка ООО "Электростроймонтаж" была отклонена. ООО "Электростроймонтаж" считает данный отказ необоснованным.
Комиссия Красноярского УФАС России ознакомившись с материалами жалобы пришла к следующему выводу.
В соответствии с частью 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также путем обращения в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти (Федеральная антимонопольная служба России и ее территориальные органы) действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
Согласно требованиям части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки в случае, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в таком аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Датой размещения протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе является 20.04.2015, жалоба подана 05.05.2015.
Жалоба, поданная с нарушением требований, установленным настоящей статьей, подлежит, согласно части 11 статье 105 Закона о контрактной системе, возврату.
На основании изложенного, комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что жалоба ООО "Электростроймонтаж" подана с нарушением требований, предусмотренных частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, в связи с чем, принято решение о прекращении рассмотрения жалобы ООО "Электростроймонтаж".
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
Д.С. Кислицын |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 12 мая 2015 г. N 467
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2015