Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 13 апреля 2015 г. N 344
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ФБУ "Красноярский ЦСМ" на действия конкурсной комиссии уполномоченного органа при проведении открытого конкурса N 026/15 "На право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию МРТ для нужд КГБУЗ "КМКБСМП им. Н.С. Карповича" (далее - открытый конкур), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ФБУ "Красноярский ЦСМ" на действия уполномоченного органа при проведении открытого конкурса (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 3 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес уполномоченного органа, подателя жалобы было направлено уведомление о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Уполномоченному органу было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: составление документации об открытом конкурсе с нарушением требований законодательства.
На рассмотрении жалобы присутствовал представитель уполномоченного органа: Новичихин Артем Иванович.
Из содержания жалобы ФБУ "Красноярский ЦСМ" следует, что ФБУ "Красноярский ЦСМ" не согласно с решением конкурсной комиссии уполномоченного органа о признании заявки ФБУ "Красноярский ЦСМ" не соответствующей требованиям документации об открытом конкурсе.
В адрес Красноярского УФАС России поступили письменные пояснения от уполномоченного органа, из которых следует, что уполномоченный орган не согласен с доводами подателя жалобы и считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, проведя внеплановую проверку, комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органом были совершены действия по осуществлению закупки путем проведения процедуры электронного аукциона.
Предметом контракта, на право заключение которого проводится открытый конкурс, является оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники.
В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.
По результатам рассмотрения конкурсной заявки ФБУ "Красноярский ЦСМ" конкурсной комиссией уполномоченного органа принято решение о признании указанной заявки несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе, поскольку в составе конкурсной заявки не был представлен документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки.
Из анализа документации об открытом конкурсе следует, что участник конкурса в составе заявки должен предоставить документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 1 % от начальной (максимальной) цены контракта. Обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником самостоятельно.
Из анализа заявки ФБУ "Красноярский ЦСМ" на участие в конкурсе следует, что в составе заявки был представлен документ - платежное поручение N 658297, из которого следует, что ФБУ "Красноярский ЦСМ" был предоставлен платеж в качестве обеспечения исполнения электронного аукциона.
Таким образом, из анализа вышеуказанного платежного поручения не следует, что ФБУ "Красноярский ЦСМ" перечислило денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе. Иных документов, свидетельствующих о надлежащем предоставлении обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, в составе конкурсной заявки ФБУ "Красноярский ЦСМ" представлено не было.
Таким образом, решение конкурсной комиссии о признании заявки ФБУ "Красноярский ЦСМ" не соответствующей требованиям конкурсной документации является правомерным.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 3.34 Приказ ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ФБУ "Красноярский ЦСМ" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова
Е.С. Зырянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 13 апреля 2015 г. N 344
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2015