Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 23 апреля 2015 г. N 409
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П.Харченко, заместителя руководителя Управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Е.А.Фадеевой, специалиста-эксперта отдела информатизации и контроля рекламы (далее - единая комиссия), рассмотрев жалобу ООО Специализированная организация "Крас-тендер" (далее - жалоба) на действия заказчика - МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" (далее - заказчик), установила следующее.
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю 17.04.2015 поступила жалоба ООО СО "Крас-тендер" на действия заказчика - МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" (далее - заказчик) при определении подрядчиком путем проведения открытого электронного аукциона (далее - аукцион) "Выполнение работ по ремонту проездов и тротуаров в районе общеобразовательных учреждений в городе Красноярске", на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0119300019815000558 .
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о закупках), соответствует требованиям части 8 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес заказчика, уполномоченного органа и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, аукционной комиссии было предложено представить в адрес управления заверенную документацию об электронном аукционе, письменные пояснения по доводам жалобы.
Существо жалобы: аукционная документация составлена с нарушением требований законодательства о контрактной системе.
На заседании по рассмотрению жалобы присутствовали:
Представитель уполномоченного органа Лузан Н.Ф. (доверенность N 1 от 12.01.2015);
- представитель подателя жалобы Попов И.В. (выписка из ЕГРЮЛ, удостоверение личности);
Из содержания жалобы следует, что документация об электронном аукционе должна содержать "адрес электронной площадки в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет". Документация об электронном аукционе на "Выполнение работ по ремонту проездов и тротуаров в районе общеобразовательных учреждений в городе Красноярске" не содержит "адрес электронной площадки в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
Рассмотрев жалобу, изучив аукционную документацию, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченный орган по просьба заказчика совершил действия по осуществлению закупки на "Выполнение работ по ремонту проездов и тротуаров в районе общеобразовательных учреждений в городе Красноярске".
На основании статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;
3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона;
5) дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 настоящего Федерального закона;
6) информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
7) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
8) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта;
9) возможность заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;
10) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
11) порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе;
12) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 Закона о контрактной системе.
На основании части 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании части 4 статьи 64 Закона о контрактной к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
До начала рассмотрения жалобы по существу представитель уполномоченного органа заявила ходатайство о том что, заказчик внес изменения в документацию об аукционе на основании части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 и статьи 106, Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Приказа Федеральной антимонопольной службы России от 19.11.2014 N 727 утвержден "Административный регламент Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Красноярского УФАС России решила рассмотрение жалобы ООО Специализированная организация "Крас-тендер" прекратить.
Председатель Комиссии |
О.П.Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.А.Фадеева |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Фадеева Екатерина Андреевна 2111830
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 23 апреля 2015 г. N 409
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2015