Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 25 мая 2015 г. N 532-537,543,545
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председателя Комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Е.М. Хоменко, главного специалиста-эксперта, Е.С. Зыряновой, государственного инспектора (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО "Авангард", ИП Цыбульской О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "ССК", ООО "СКСпроект", ООО "Аркстрой", ООО "Красинж" на действия аукционной комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - Управления образования Администрации Идринского района (далее - аукционная комиссия) при определении подрядчика путем проведения электронного аукциона "Капитальный ремонт МКОУ Центральная ООШ" (далее - электронный аукцион), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России в период с 19.05.2015 по 21.05.2015 поступили жалобы ООО "Авангард", ИП Цыбульской О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "ССК", ООО "СКСпроект", ООО "Аркстрой", ООО "Красинж" на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной площадке ЗАО "Электронные торговые системы" (далее - оператор электронной площадки), извещение N 0319300021015000007.
Существо жалоб: принятие аукционной комиссией необоснованного решения об отказе ООО "Авангард", ИП Цыбульской О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "ССК", ООО "СКСпроект", ООО "Аркстрой", ООО "Красинж" в допуске к участию в электронном аукционе.
Жалобы были поданы в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствовали требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем были приняты к рассмотрению по существу.
В адреса ООО "Авангард", ИП Цыбульской О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "ССК", ООО "СКСпроект", ООО "Аркстрой", ООО "Красинж", уполномоченного органа - Управления образования Администрации Идринского района (далее - уполномоченный орган), аукционной комиссии, муниципального заказчика - Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Центральная основная общеобразовательная школа (далее - заказчик), оператора электронной площадки были направлены уведомления о содержании жалоб с информацией о месте и времени их рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалоб по существу.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалоб по существу присутствовали:
- представитель ООО "Авангард" - Гумен Денис Сергеевич (доверенность б/н от 11.05.2015, удостоверение личности);
- представитель уполномоченного органа и аукционной комиссии - Кононенко Вадим Евгеньевич (доверенность N 775 от 22.04.2015, удостоверение личности);
- представитель заинтересованного лица ООО "Крастехстрой" - Терских Виктор Викторович (доверенность N 25/05-2015 от 25.05.2015, удостоверение личности).
Явку своих представителей на заседание Комиссии по рассмотрению жалоб по существу ИП Цыбульская О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "ССК", ООО "СКСпроект", ООО "Аркстрой", ООО "Красинж" не обеспечили.
Существом жалоб ООО "Авангард", ИП Цыбульской О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "ССК", ООО "СКСпроект", ООО "Аркстрой", ООО "Красинж" является отказ аукционной комиссии указанным подателям жалоб как участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе по следующим причинам:
- предоставление ООО "Авангард", ИП Цыбульской О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "СКСпроект", ООО "Красинж" в составе первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме в пункте 19 по параметрам технических требований к применяемым материалам показателей, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 9548-74, что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме;
- предоставление ООО "ССК" в составе первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме в пунктах 12 и 58 по параметрам технических требований к применяемым материалам показателей, которые не соответствуют потребностям заказчика, что не соответствует требованиям документации об электронном аукционе;
- предоставление ООО "СКСпроект" в составе первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме в пункте 26 по параметрам технических требований к применяемым материалам показателей, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 32496-2013, что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме;
- предоставление ООО "Аркстрой" в составе первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме в пунктах 9 и 12 по параметрам технических требований к применяемым материалам показателей, которые не соответствуют требованиям ГОСТ 283-75 и ГОСТ 32389-2013, что не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.
По мнению ООО "Авангард", ИП Цыбульской О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "ССК", ООО "СКСпроект", ООО "Аркстрой", ООО "Красинж", в поданных ими заявках были указаны характеристики предлагаемых к использованию материалов в полном соответствии с требованиями аукционной документации, были указаны конкретные показатели, исходя из максимальных и минимальных значений описания объекта закупки, а также с учетом требований соответствующих государственных стандартов. Таким образом, указанные податели жалоб считают решение аукционной комиссии об отказе им в допуске к участию в электронном аукционе необоснованным.
Из пояснений, полученных от представителя аукционной комиссии, в результате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционной комиссией было принято правомерное и обоснованное решение об отказе ООО "Авангард", ИП Цыбульской О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "ССК", ООО "СКСпроект", ООО "Аркстрой", ООО "Красинж" в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с основаниями, предусмотренными частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В связи с чем аукционная комиссия считает доводы подателей жалоб необоснованными.
Рассмотрев существо жалоб, иные документы и сведения, представленные на заседание Комиссии, заслушав пояснения лиц, допущенных к участию в заседании Комиссии по рассмотрению жалоб по существу, проведя внеплановую проверку определения подрядчика путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссией были установлены следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью у заказчика уполномоченным органом были совершены действия по определению подрядчика путем проведения электронного аукциона на выполнение капитального ремонта здания заказчика.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, а также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.
Из смысла пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки заказчиком должно носить объективный характер. В описании объекта закупки заказчиком указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, должна содержать следующую информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В результате изучения содержания пункта 23 раздела 1 "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" аукционной документации Комиссией было установлено, что к участникам закупки были предъявлены аналогичные вышеизложенным требования к содержанию и составу заявки, подаваемой на участие в электронном аукционе.
Исходя из сведений пункта 7 раздела I "Сведения о проводимом аукционе в электронной форме" аукционной документации, Комиссия установила, что функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки были сформулированы в сведениях о товарах (материалах), используемых при выполнении работ, и в ведомости объемов работ рассматриваемой документации (раздел IV).
Исследовав раздел IV аукционной документации, Комиссия установила предъявление в подразделе "Технические требования к применяемым материалам" заказчиком следующих требований к материалам и товарам, которые необходимо использовать при выполнении работ, являющихся объектом закупки:
N п.п. |
Наименование и значение показателей, используемых для определения соответствия потребностям заказчика предлагаемого к использованию при выполнении работ товара. |
9 |
Гвозди строительные с конической или плоской головкой размер 1,6х45-50 мм, отклонение от соосности головки относительно стержня не более 0,5 см, отклонения от округлости головок не более 1 мм, односторонний равномерный прогиб стержня гвоздя не более 0,5 мм, торцевая поверхность рифленая или гладкая |
12 |
Олифа оксоль или комбинированная или натуральная, цвет по йодометрической шкале, мг I2/100 см3, темнее, 400, кислотное число, мг КОН/г, не более, 10, время высыхания до степени 3 при температуре (20 |
19 |
Битумы нефтяные кровельные, для покровного слоя, глубина проникания иглы при 25 °С не более 220 мм; температура размягчения по кольцу и шару не ниже 40 °С, изменение массы после прогрева не более 0,8 %,температура самовоспламенения не ниже 240 °С, КВИО не более 30, зона хронического действия не более 5 |
Комиссия отмечает, что согласно пункту "Качественные требования" подраздела "Техническое задание Капитальный ремонт МКОУ Центральная ООШ" раздела IV аукционной документации участнику закупки, признанному победителем электронного аукциона, будет необходимо выполнять работы с использованием материалов и товаров, в том числе, соответствующих требованиям следующих государственных стандартов: ГОСТ 9548-74 "Битумы нефтяные кровельные. Технические условия", ГОСТ 283-75 "Гвозди проволочные. Технические условия", ГОСТ 32389-2013 "Олифы. Общие технические условия".
Согласно пункту 1.1 ГОСТ 9548-74 "Битумы нефтяные кровельные. Технические условия" в зависимости от применения кровельные нефтяные битумы вырабатывают следующих марок:
БНК-40/180 - битум для пропитки;
БНК-45/190 - битум для пропитки и получения покровного битума;
БНК-90/30 - битум для покровного слоя.
Из пункта 2.1 ГОСТ 9548-74 "Битумы нефтяные кровельные. Технические условия" по физико-химическим показателям кровельные нефтяные битумы должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице, приведенной в указанном пункте, из которой следует, что нормальными значениями показателя "глубина проникания иглы при 25 °С" с единицей измерения 0,1 мм для битума марки БНК-90/30 признаются значения, входящие в диапазон от 25 до 35; нормальными значениями показателя "температура размягчения по кольцу и шару" с единицей измерения °С для битума марки БНК-90/30 признаются значения, входящие в диапазон от 80 до 95; нормальными значениями показателя "изменение массы после прогрева" с единицей измерения % для битума марки БНК-90/30 признаются значения, не превышающие 0,5.
В первых частях заявок ООО "Авангард", ИП Цыбульской О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "Красинж" были предложены к использованию битумы нефтяные кровельные, для покровного слоя, имеющие следующие характеристики:
Защищенный номер заявки/ Наименование участника закупки |
Характеристики битумов нефтяных кровельных, для покровного слоя, предложенные к использованию, наименование страны происхождения материала |
Заявка N 441167 ООО "Авангард" |
Битумы нефтяные кровельные, для покровного слоя, глубина проникания иглы при 25 °С , 0,1 мм, 220, температура размягчения по кольцу и шару 40 °С, изменение массы после прогрева 0,8 %, температура самовоспламенения 300 °С, КВИО 2, зона хронического действия 2 (ОАО "Сызранский НПЗ", Российская Федерация) |
Заявка N 400077 ИП Цыбульской О.В. |
Битумы нефтяные кровельные, для покровного слоя, глубина проникания иглы при 25 °С 22 мм; температура размягчения по кольцу и шару 40 °С, изменение массы после прогрева 0,80 %, температура самовоспламенения 300 °С, КВИО 2, зона хронического действия 2 (Страна происхождения товара Российская Федерация) |
Заявка N 440877 ООО "ЭлектроКлуб" |
Битумы нефтяные кровельные, для покровного слоя, глубина проникания иглы при 25 °С 22 мм; температура размягчения по кольцу и шару 40°С, изменение массы после прогрева 0,80 %, температура самовоспламенения 300 °С, КВИО 2, зона хронического действия 2 (Страна происхождения товара Российская Федерация) |
Заявка N 441627 ООО "Корона" |
Битумы нефтяные кровельные, БНК-45/190, для покровного слоя, глубина проникания иглы при 25 °С 220 мм; температура размягчения по кольцу и шару 40 °С, изменение массы после прогрева 0,8 %, температура самовоспламенения 300 °С, КВИО 2,9, зона хронического действия 2,4, производитель ОАО "АНПЗ ВНК" Россия |
Заявка N 441131 ООО "Красинж" |
Битумы нефтяные кровельные, для покровного слоя, глубина проникания иглы при 25 °С 190 мм; температура размягчения по кольцу и шару 45 °С, изменение массы после прогрева 0,8 %, температура самовоспламенения 240 °С, КВИО 2,5, зона хронического действия 2, Марка: "Технониколь", Страна происхождения товара: Российская Федерация |
Проанализировав и сопоставив характеристики рассматриваемого материала, изложенные в позиции N 19 подраздела "Технические требования к применяемым материалам" раздела IV аукционной документации, с характеристиками такого материала, предложенного к использованию ООО "Авангард", ИП Цыбульской О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "Красинж" в поданных ими первых частях заявок на участие в электронном аукционе (заявки N 441167, 400077, 440877, 441627, 441131 соответственно), Комиссия пришла к выводу о том, что в первых частях заявок указанных участников закупки представлены показатели рассматриваемого материала, несоответствующие требованиям ГОСТ 9548-74 "Битумы нефтяные кровельные. Технические условия", раздела IV аукционной документации.
Предложение ООО "Авангард", ИП Цыбульской О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "Красинж" к использованию битумов нефтяных кровельных, для покровного слоя, имеющих показатели температуры размягчения по кольцу и шару и изменения массы после прогрева, которые не попадают в диапазоны значений таких показателей, признаваемых ГОСТ 9548-74 "Битумы нефтяные кровельные. Технические условия" нормальными, следовательно, которые не соответствуют требованиям такого государственного стандарта, не подлежит признанию соответствующим потребности заказчика, изложенной в разделе IV аукционной документации, с учетом установления требования в пункте "Качественные требования" подраздела "Техническое задание Капитальный ремонт МКОУ Центральная ООШ" раздела IV аукционной документации о необходимости выполнения работ, являющихся объектом закупки, материалами, соответствующими требованиям указанного государственного стандарта.
Проанализировав содержание первой части заявки ООО "СКСпроект" (заявка N 400113), Комиссия установила, что указанный участник закупки предложил к использованию битумы нефтяные кровельные, для покровного слоя, имеющие следующие характеристики: глубина проникания иглы при 25 °С 35 мм; температура размягчения по кольцу и шару 80 °С, изменение массы после прогрева 0,5 %,температура самовоспламенения 300 °С, КВИО 2, зона хронического действия 2 (ГОСТ 9548-74; ГОСТ 12.1.007-76; ГОСТ 12.1.044-89) (марка БНК 90/30 страна происхождения товара Российская Федерация).
Комиссия отмечает, что единицей измерения нормальных значений показателя "глубина проникания иглы при 25 °С" битумов нефтяных кровельных, согласно сведениям таблицы в пункте 2.1 ГОСТ 9548-74 "Битумы нефтяные кровельные. Технические условия", является 0,1 мм, следовательно, в отношении битума нефтяного кровельного марки БНК 90/30 нормальными значениями такого показателя являются значения, входящие в диапазон от 2,5 до 3,5 мм.
Проведя сопоставление характеристик рассматриваемого материала, изложенные в позиции N 19 подраздела "Технические требования к применяемым материалам" раздела IV аукционной документации, с характеристиками такого материала, предложенного к использованию ООО "СКСпроект" в поданной им первой части заявки на участие в электронном аукционе (заявка N 400113), Комиссия пришла к выводу о том, что в первой части заявки указанного подателя жалобы представлен показатель рассматриваемого материала, несоответствующий требованиям ГОСТ 9548-74 "Битумы нефтяные кровельные. Технические условия", раздела IV аукционной документации.
Предложение ООО "СКСпроект" к использованию битумов нефтяных кровельных, для покровного слоя, имеющих показатель глубины проникания иглы при 25 °С, который не попадает в диапазон значений такого показателя, признаваемых ГОСТ 9548-74 "Битумы нефтяные кровельные. Технические условия" нормальными, следовательно, который не соответствует требованиям такого государственного стандарта, не подлежит признанию соответствующим потребности заказчика, изложенной в разделе IV аукционной документации, с учетом установления требования в пункте "Качественные требования" подраздела "Техническое задание Капитальный ремонт МКОУ Центральная ООШ" раздела IV аукционной документации о необходимости выполнения работ, являющихся объектом закупки, материалами, соответствующими требованиям указанного государственного стандарта.
В соответствии с пунктом 1.5 ГОСТ 283-75 "Гвозди проволочные. Технические условия" показатель отклонения от соосности головки относительно стержня для гвоздей диаметром стержня св. 1,2 до 1,8 мм включительно не должен быть более 0,2 мм.
Анализ первой части заявки ООО "Аркстрой" (заявка N 399225) Комиссии показал, что указанный участник закупки предлагал к использованию гвозди строительные с плоской головкой, имеющие размер 1,6x50 мм и показатель отклонения от соосности головки относительно стержня 0,2 см.
На основании вышеизложенных обстоятельств Комиссия приходит к выводу о том, что в первой части заявки ООО "Аркстрой" (заявка N 399225) была представлена информация, несоответствующая требованиям ГОСТ 283-75, раздела IV аукционной документации.
Предложение ООО "Аркстрой" к использованию гвоздей строительных с плоской головкой, имеющих показатель отклонения от соосности головки относительно стержня, который не соответствует требованиям ГОСТ 283-75, не подлежит признанию соответствующим потребности заказчика, изложенной в разделе IV аукционной документации, с учетом установления требования в пункте "Качественные требования" подраздела "Техническое задание Капитальный ремонт МКОУ Центральная ООШ" раздела IV аукционной документации о необходимости выполнения работ, являющихся объектом закупки, товарами, соответствующими требованиям указанного государственного стандарта.
В первой части заявки ООО "ССК" (заявка N 440029) была предложена олифа комбинированная, имеющая следующие характеристики: цвет по йодометрической шкале, мг I2/100 см3, 800, кислотное число, мг КОН/г, 10, время высыхания до степени 3 при температуре (20 2) °С, ч, 24, массовая доля нелетучих веществ, %, 70, прозрачность после отстаивания в течение 24 ч при температуре (20
2) °С - полная, условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20
0,5) °С, мин, 60, гарантийный срок хранения, мес., 12. Пояснение участника: 1. при температуре (20
2) °С - при любой температуре в указанном диапазоне согласно ГОСТ Р 51692-2000; 2. при температуре (20,0
2)°С - при любой температуре в указанном диапазоне согласно ГОСТ Р 51692-2000; 3. при температуре (20
0,5) °С - при любой температуре в указанном диапазоне согласно ГОСТ Р 51692-2000. Производитель: Общество с ограниченной ответственностью ТПК "ИНФРАХИМ" г. Ярославль, Россия.
Согласно пункту 5.3.1 ГОСТ 32389-2013 "Олифы. Общие технические условия" олифы должны соответствовать требованиям и значениям показателей, указанным в таблице 2, из которой следует, что нормальными значениями показателя "условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20 0,5) °С" для олифы комбинированной признаются значения, входящие в диапазон от 20 до 60 секунд.
Проведя сопоставление характеристик рассматриваемого материала, изложенные в позиции N 12 подраздела "Технические требования к применяемым материалам" раздела IV аукционной документации, с характеристиками такого материала, предложенного к использованию ООО "ССК" в поданной им первой части заявки на участие в электронном аукционе (заявка N 440029), Комиссия пришла к выводу о том, что в первой части заявки указанного подателя жалобы представлен показатель рассматриваемого материала, несоответствующий требованиям раздела IV аукционной документации, поскольку заказчиком установлено требование о том, чтобы олифа имела значение показателя "условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20 0,5) °С" менее 18 мин.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусматривает следующие основания для отказа в допуске участнику электронного аукциона к участию в нем:
1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В результате сопоставления сведений аукционной документации, первых частей заявок подателей жалоб (заявки N 441167, 400077, 440877, 441627, 440029, 400113, 399225, 441131), протокола рассмотрения аукционной комиссией первых частей заявок участников закупки от 15.05.2015, Комиссия пришла к выводу о том, что аукционной комиссией было принято обоснованное решение о признании первых частей заявок ООО "Авангард", ИП Цыбульской О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "ССК", ООО "СКСпроект", ООО "Аркстрой", ООО "Красинж" несоответствующими требованиям аукционной документации, было принято правомерное решение об отказе указанным участникам закупки в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что в вышеуказанных действиях аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о контрактной системе, а также прав и законных интересов подателей жалоб как участников закупки.
На основании вышеизложенного, в результате рассмотрения существа жалоб, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссией Красноярского УФАС России было принято решение о признании жалоб ООО "Авангард", ИП Цыбульской О.В., ООО "ЭлектроКлуб", ООО "Корона", ООО "ССК", ООО "СКСпроект", ООО "Аркстрой", ООО "Красинж" необоснованными.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Е.М. Хоменко |
|
Е.С. Зырянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 25 мая 2015 г. N 532-537,543,545
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2015