Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 28 апреля 2015 г. N 425
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссии по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела информатизации и контроля рекламы Т.М. Чудинова, специалист-эксперт А.А. Овчар (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Инком-Медиа" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона N ЭА1283/15 "Услуги по трансляции выступлений специалистов краевого здравоохранения на радиоканале по пропаганде здорового образа жизни и методов профилактики неинфекционных заболеваний" на электронной площадке ООО "РТС-тендер" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0119200000115001586, установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Инком-Медиа" на действия аукционной комиссии путем проведения электронного аукциона N ЭА1283/15 "Услуги по трансляции выступлений специалистов краевого здравоохранения на радиоканале по пропаганде здорового образа жизни и методов профилактики неинфекционных заболеваний" (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона, в связи с чем подлежит принятию к рассмотрению.
В адрес заказчика, аукционной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалоб.
Заказчику, аукционной комиссии, подателю жалобы было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы присутствовали:
- представитель аукционной комиссии Колесник Лариса Юрьевна (доверенность от 15.01.2015 г.);
- представитель ООО "Инком-Медиа" Ковтун Дарья Николаевна (доверенность от 27.04.2015 г.).
Заказчик, уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы, своего представителя не направил.
Из содержания жалобы следует, что ЗАО "ИД "Комсомольская правда" неправомерно признано победителем электронного аукциона, т.к. ЗАО "ИД "Комсомольская правда", имея лицензию на осуществление радиовещания, не вещает на Красноярский край, в зону вещания входит менее 350 населенных пунктов, а также не вещает в диапазоне УКВ, проводного радио, следовательно, не соответствует требованиям конкурсной документации (приложение N1 к Информационной карте).
Представитель аукционной комиссии с доводами, изложенными в жалобе, не согласилась и пояснила, что содержание первых частей заявок обоих участников размещения заказа соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
При рассмотрении вторых частей заявок комиссией также установлено, что вторые части заявок поданы в соответствии с требованиями документации об аукционе - свидетельство о регистрации средства массовой информации в составе заявки прилагается.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органом совершены действия по размещению заказа путем проведения электронного аукциона N ЭА1283/15 "Услуги по трансляции выступлений специалистов краевого здравоохранения на радиоканале по пропаганде здорового образа жизни и методов профилактики неинфекционных заболеваний"", номер извещения 0119200000115001586.
В соответствии с частью 1 статьи 64 Федерального Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 5 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, кроме прочего, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 31 Федерального Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, а именно соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
На основании части 1 статьи 69 Федерального Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
В части 2 статьи 69 Федерального Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 6 статьи 69 Федерального Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, и в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
При анализе аукционной документации Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что в соответствии с разделом 4.5 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе. Инструкция по заполнению заявки" информационной карты документации об электронном аукционе участник закупки предоставляет первую и вторую часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального Закона о контрактной системе. Первая часть заявки должна содержать: согласие участника на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 статьи 31 Федерального Закона о контрактной системе, или копии этих документов (свидетельство о регистрации средства массовой информации).
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N0119200000115001586 от 13.04.2015 по результатам рассмотрения первых частей заявок ЗАО "ИД "Комсомольская правда" и ООО "Инком-Медиа" были допущены к участию в аукционе и признаны участниками аукциона.
При анализе первых частей заявок ЗАО "ИД "Комсомольская правда" и ООО "Инком-Медиа" Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что в первых частях заявок ЗАО "ИД "Комсомольская правда" и ООО "Инком-Медиа" выразили согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона N0119200000115001586 от 16.04.2015 по результатам рассмотрения вторых частей заявок ЗАО "ИД "Комсомольская правда" и ООО "Инком-Медиа" признаны соответствующим требованиям аукционной документации.
При анализе второй части заявки ЗАО "ИД "Комсомольская правда" Комиссией по рассмотрению жалобы установлено, что во второй части заявки ЗАО "ИД "Комсомольская правда" представило копию свидетельства о регистрации средства массовой информации NФС77-29313 от 07 сентября 2007 г. Таким образом, заявка соответствует требованиям раздела 4.5 информационной карты документации об электронном аукционе. На основании вышеизложенного действия аукционной комиссии о признании второй части заявки ЗАО "ИД "Комсомольская правда" соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе правомерны, соответствуют положению статьи 69 Федерального Закона о контрактной системе.
Рассмотрев обстоятельства жалобы ООО "Инком-Медиа", в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "Инком-Медиа" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.А. Овчар |
Овчар Александр Александрович (391) 211-24-54
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 28 апреля 2015 г. N 425
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2015