Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 26 марта 2015 г. N 262
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере контроля закупок в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, П.М. Зинкеева, государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "ТРАНССТРОЙСЕРВИС" на действия комиссии по осуществлению закупок Управления муниципального заказа администрации г. Норильска (далее - комиссия по осуществлению закупок) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона АЭФ-ООРиУ-64-15 "Ремонт квартир под переселение из аварийного и ветхого жилищного фонда: ул. Бегичева 39а. (7 шт.)" (далее - электронный аукцион) на электронной площадке ЗАО ЭТП ММВБ "Госзакупки" (далее - оператор электронной площадки), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "ТРАНССТРОЙСЕРВИС" на действия Единой комиссии (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес Единой комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Аукционной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимые для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: принятие Единой комиссией необоснованного решения о признании второй части заявки ООО "ТРАНССТРОЙСЕРВИС" несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Рассмотрение жалобы состоялось в отсутствии представителей подателя жалобы, аукционной комиссии, уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы.
Из содержания жалобы следует, что по результатам рассмотрения первой части заявки, поданной ООО "ТРАНССТРОЙСЕРВИС" на участие в электронном аукционе аукционной комиссией принято необоснованное решение об отклонении указанной заявки.
Из пояснений аукционной комиссии следует, указанные участником закупки конкретные показатели товаров, не соответствуют значениям, установленным в разделе 9.1 документации об аукционе в электронной форме на основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и оговоренные в Приложении N 2 части II "Техническое задание" документации об аукционе (ведомости материальных ресурсов).
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 24 Закона о контрактной системе аукцион в электронной форме является конкурентным способом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования, в том числе - требование о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона.
По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок аукционная комиссия отклонила заявку ООО "ТРАНССТРОЙСЕРВИС", по причине несоответствия информации требованиям, установленным аукционной документацией (Приложение N 2 части II "Техническое задание" документации об аукционе (ведомости материальных ресурсов).
Комиссия Красноярского УФАС России делает вывод о необоснованности доводов жалобы ООО "ТРАНССТРОЙСЕРВИС" ввиду следующего.
Аукционной документацией (Приложением N 2) установлены следующие требования к товарам, используемым при выполнении работ, в том числе по позиции 66: "Фанера строительная из утолщенного шпона марки ФК, толщина 9,5 мм".
Первая часть заявки ООО "ТРАНССТРОЙСЕРВИС", поданная на участие в электронном аукционе и содержащая согласие на выполнение работ на условиях, установленных аукционной документацией по позиции 66 технического задания содержала следующие показатели: "Фанера строительная из утолщенного шпона марки ФК, толщина 9 5 мм".
Комиссия Красноярского УФАС России делает вывод о том, что указанные характеристики используемого товара не соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией, что является безусловным основанием для отклонения первой части заявки.
При указанных обстоятельствах права и законные интересы ООО "ТРАНССТРОЙСЕРВИС" не являются нарушенными.
Таким образом, действия аукционной комиссии, выразившиеся в отклонении первой части заявки ООО "ТРАНССТРОЙСЕРВИС" являются правомерными.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь статьей 106 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Красноярского УФАС России
РЕШИЛА:
признать жалобу ООО "ТРАНССТРОЙСЕРВИС" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
П.М. Зинкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 26 марта 2015 г. N 262
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2015