Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 1 апреля 2015 г. N 288
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: председателя комиссии - О.П. Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Я.Ю. Бычковой, начальника отдела, П.М. Зинкеева, главного государственного инспектора, рассмотрев жалобу ООО "РСК" (далее - податель жалобы) на действия котировочной комиссии МБОУ "СОШ N7" города Шарыпово (далее - котировочная комиссия) при проведении запроса котировок "Текущий ремонт эвакуационных выходов здания МБОУ СОШ N 7 в 3 квартале 2015 года, за счет средств городского бюджета" (далее - запрос котировок), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "РСК" на действия котировочной комиссии (далее - жалоба).
Жалоба подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), соответствует требованиям частей 8, 9, 10 статьи 105 указанного закона. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес котировочной комиссии, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Котировочной комиссии было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России пояснения и копии материалов, необходимых для рассмотрения жалобы.
Существо жалобы: необоснованный отказ котировочной комиссии в принятии котировочной заявки ООО "РСК".
Рассмотрение жалобы проведено при отсутствии сторон ,уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения.
Из содержания жалобы ООО "РСК" следует, что котировочной комиссией необоснованно не принята котировочная заявка в связи с поступлением по истечении установленного срока.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Заказчиком - МБОУ "СОШ N7" города Шарыпово совершены действия определению поставщика путем проведения запроса котировок.
Согласно части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе запрос котировок является конкурентным способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно части 3 статьи 77 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Согласно части 7 статьи 77 Закона о контрактной системе прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.
Согласно части 1 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
Комиссия Красноярского УФАС России делает вывод о необоснованности доводов жалобы ООО "РСК" ввиду следующего.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок срок окончания подачи котировочных заявок - 25.03.2015 09:00.
В соответствии с информацией, представленной ООО "РСК" котировочная заявка была отправлена электронной почтой 25.03.2015 в 08 часов 09 минут. В материалах жалобы отсутствуют доказательства, свидетельствующие о поступлении котировочной заявки ООО "РСК" в установленный извещением срок (до 09 часов 00 минут 25 марта 2015 года). В соответствии с журналом регистрации котировочная заявка ООО "РСК" (поданная от имени директора ООО "РСК" Варвинец Е.Н.) поступила 25 марта 2015 года в 09 часов 09 минут, то есть по истечении установленного извещением срока.
Таким образом, Комиссией Красноярского УФАС России сделан вывод о соответствии действий котировочной комиссии требованиям Закона о контрактной системе.
При указанных обстоятельствах права и законные интересы ООО "РСК" не нарушены.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь статьей 106 Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Красноярского УФАС России решила: признать жалобу ООО "РСК" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Я.Ю. Бычкова |
|
П.М Зинкеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 1 апреля 2015 г. N 288
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2015