Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 20 апреля 2015 г. N 146/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист - эксперт отдела контроля торгов;
- специалист 1 разряда отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "Медцентр"
в присутствии:
от Заявителя:- представитель по доверенности;
от Заказчика:- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Медцентр" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница N 1" при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных средств (извещение N 0320200027915000077) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, Комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Заслушав объяснения стороны, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, а также в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Медцентр".
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "Медцентр", установила, что в заявке данного участника закупки указан "остаточный срок годности поставки товара составляет 80% от срока годности заявленного производителем".
Между тем, согласно пункта 4.3 проекта контракта документации об Аукционе, установлено что поставщик обязан поставить товар с остаточным сроком годности на момент поставки не менее чем до 12.2016 года.
Тем самым, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Медцентр", в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медцентр" на действия аукционной комиссии Заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Приморская краевая клиническая больница N 1" при проведении электронного аукциона на поставку перевязочных средств (извещение N 0320200027915000077) необоснованной.
Председатель Комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 20 апреля 2015 г. N 146/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.04.2015