Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 13 мая 2015 г. N 181/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля торгов;
ведущий специалист - эксперт отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "Снабкомплект-Амур",
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика: члены аукционной комиссии,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Снабкомплект-Амур" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации Черниговского района (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку спортивного инвентаря для проведения физкультурно-спортивных мероприятий в 2015 году (извещение N 0120300016815000020) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе заявителя.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны присутствующей при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Снабкомплект-Амур" в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товар.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "Снабкомплект-Амур", установила, что характеристики товара (мяча футбольного) не соответствуют требования документации об аукционе, а именно: отсутствует логотип Премьер - лиги Англии.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "Снабкомплект-Амур", по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Снабкомплект-Амур" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Администрации Черниговского района (далее - Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку спортивного инвентаря для проведения физкультурно-спортивных мероприятий в 2015 году (извещение N 0120300016815000020) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 13 мая 2015 г. N 181/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2015