Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 31 марта 2015 г. N 107/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля закупок;
специалист 1 разряда отдела контроля органов власти,
рассмотрев жалобу ООО "СТО ПИТЛЭЙН",
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "СТО ПИТЛЭЙН" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и ремонт служебных автомобилей (извещение N 0120100005215000003) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ).
Рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ установлено, что в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
Согласно документации об аукционе начальная максимальная цена контракта составляет 900000 (девятьсот тысяч) рублей в пределах выделенных лимитов на 2015 год.
Общая начальная (максимальная) цена составляет 9 961 729,85 руб. (девять миллионов девятьсот шестьдесят одна тысяча семьсот двадцать девять рублей 85 копеек), определяемая как сумма общей начальной (максимальной) цены запасных частей к автотранспорту и начальной (максимальной) цены единицы услуги по ремонту и технического обслуживания (замена масел и технических жидкостей) (9842729,85 руб. + 119000,00 руб. = 9961729,85 руб.).
Вместе с тем, в нарушение пункта 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ заказчик не указал в извещении о проведении закупки цену запасных частей или каждой запасной части к технике, цену единицы работы.
Следовательно, заказчик, не указав в извещении о проведении аукциона сведения предусмотренные Законом N 44-ФЗ, допустил нарушение пункта 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что ранее по результатам проведенной внеплановой проверки заказчику было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении вышеуказанного нарушения Закона N 44-ФЗ, допущенного при проведении открытого аукциона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТО ПИТЛЭЙН" на действия заказчика - Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Приморскому краю при проведении электронного аукциона на техническое обслуживание и ремонт служебных автомобилей (извещение N 0120100005215000003) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение пункта 2 статьи 42 Закона N 44-ФЗ, т. к. извещение о проведении аукциона не содержит сведения предусмотренные Законом N 44-ФЗ.
3. Не выдавать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 44-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона, в связи с тем, что ранее было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении вышеуказанного нарушения Закона N 44-ФЗ, допущенного при проведении открытого аукциона.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 31 марта 2015 г. N 107/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2015