Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19 мая 2015 г. N 205/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля торгов;
ведущий специалист - эксперт отдела контроля торгов,
рассмотрев жалобу ООО "ПримСтройТрест",
в присутствии:
от Заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли;
от Заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ПримСтройТрест" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "СОШ N 9" (далее - Аукционная комиссия) и заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству многофункциональной спортивной площадки (извещение N 0320300065115000003) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как не разместил протокол рассмотрения заявок в порядке установленном Законом N 44-ФЗ.
Аукционная комиссия по мнению заявителя неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны присутствующей при рассмотрении дела, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 3 статьи 67 Закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, а также, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе.
Частью 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ПримСтройТрест".
Частью 7 статьи 67 Закона N 44-ФЗ установлено, что протокол рассмотрения заявок не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Согласно информации размещенной на официальном сайте в информационно - коммуникационной сети "Интернет" протокол рассмотрения заявок размещен в сроки установленные Законом N 44-ФЗ.
Следовательно, заказчик, разместив протокол рассмотрения заявок в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ, не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника закупки ООО "ПримСтройТрест", установила, что указанные в заявке показатели некоторых товаров указанных в заявке (зажима ответвительного с прокалыванием изоляции) не соответствует требованиям документации об аукционе.
При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что в заявке отсутствуют некоторые конкретные показатели по некоторым товарам (горячекатаная арматурная сталь, бетон тяжелый, щебень и т. д.) используемым при выполнении работ.
Тем самым аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника закупки ООО "ПримСтройТрест", не допустила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ПримСтройТрест" на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "СОШ N 9" и заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству многофункциональной спортивной площадки (извещение N 0320300065115000003) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 19 мая 2015 г. N 205/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.05.2015