Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 2 апреля 2015 г. N 110/04-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю закупок (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля закупок;
специалист - эксперт отдела контроля закупок,
рассмотрев жалобу ООО "СК РосбизнесСтрой"
в присутствии:
от Заявителя: директор;
от Заказчика: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "СК РосбизнесСтрой" (далее - Заявитель) на действия заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 14 г. Уссурийска Уссурийского городского округа" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала и перехода здания МБОУ СОШ N14 по адресу Российская Федерация Приморский край г. Уссурийск ул. Ленина,144 (извещение N 0320300007315000003) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ), так как разместил документацию об аукционе с нарушением требований Закона N 44-ФЗ, а именно, документация об аукционе размещена в виде файлов в формате, не дающего возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста.
Рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Согласно части 2 статьи 65 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Статьей 33 Закона N 44-ФЗ установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилами, в том числе:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер;
- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании;
- описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии и т. д.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев документацию об аукционе установила, что заказчик описал объект закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Закона N 44-ФЗ и документация об аукционе доступна для ознакомления без взимания платы.
При этом, документация об аукционе размещена в виде файлов в формате, дающего возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста.
Вместе с тем, заявитель не указал, какие конкретно нормы Закона N 44-ФЗ нарушены заказчиком и не привел обоснованные доводы о нарушении заказчиком требований Закона N 44-ФЗ.
Тем самым, заказчик при размещении документации об аукционе не допустил нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СК РосбизнесСтрой" на действия заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 14 г. Уссурийска Уссурийского городского округа" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного зала и перехода здания МБОУ СОШ N14 по адресу Российская Федерация Приморский край г. Уссурийск ул. Ленина,144 (извещение N 0320300007315000003) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 2 апреля 2015 г. N 110/04-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2015