Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 26 марта 2015 г. N РЗ-247-2015
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И. Ю.,
специалиста - эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.
В присутствии представителей:
от государственного заказчика- Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу- Рабцун М.А. (доверенность N 11 от 20.02.2015 г.), Гранкина Ю.Н. (доверенность N 16 от 25.03.2015 г.),
от ООО "Молот"- представители на рассмотрение жалобы не прибыли,
Рассмотрев жалобу ООО "Молот" на действия государственного заказчика - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100020515000019 На выполнение работ по капитальному ремонту служебных кабинетов и помещений в административном здании АБК - 1 Центра "Э" Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо - Кавказскому федеральному округу (г. Нальчик),
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Молот" на действия государственного заказчика - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100020515000019 На выполнение работ по капитальному ремонту служебных кабинетов и помещений в административном здании АБК - 1 Центра "Э" Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо - Кавказскому федеральному округу (г. Нальчик).
По мнению заявителя жалобы действия государственного заказчика при формировании аукционной документации нарушают требования Закона N 44-ФЗ.
Представители государственного заказчика пояснили следующее:
Документация аукциона соответствует нормам Закона N 44-ФЗ. Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ.
Комиссия, выслушав доводы стороны, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона N 44-ФЗ внеплановую проверку закупки установила:
1. В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно требованиям пункта 1 части 5 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.
Подпункт 1 пункта 3.2., пункт 3.3 документации об электронном аукционе N 0321100020515000019 На выполнение работ по капитальному ремонту служебных кабинетов и помещений в административном здании АБК - 1 Центра "Э" Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо - Кавказскому федеральному округу (г. Нальчик), не соответствует требованию пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о закупках (отсутствует уточнение "(при наличии)" в тексте "идентификационный номер налогоплательщика учредителей").
При таких обстоятельствах Комиссией Ставропольского УФАС России в действиях государственного заказчика - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу установлены нарушения положений, норм и требований пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о закупках.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Молот" на действия государственного заказчика - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения аукциона в электронной форме N 0321100020515000019 На выполнение работ по капитальному ремонту служебных кабинетов и помещений в административном здании АБК - 1 Центра "Э" Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо - Кавказскому федеральному округу (г. Нальчик)- обоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия государственного заказчика - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу нарушившим требования пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о закупках, допущенные при осуществлении данной закупки.
3. Выдать государственному заказчику - Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу - обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии И. Ю. Неботова
И.Г. Лыков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 26 марта 2015 г. N РЗ-247-2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.03.2015