Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 2 апреля 2015 г. N 63
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев материалы дела N7-1/93, жалобу ООО "Медтехника" на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, государственного заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края при осуществлении государственной закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники отделения функциональной диагностики (извещение N0122200002515001026),
УСТАНОВИЛА:
В рамках рассмотрения поступившей жалобы на основании статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам которой установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона N0122200002515001026 размещено на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru в сети Интернет в сроки, предусмотренные статьей 63 Закона о контрактной системе.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет:
- 308 712 рублей 67 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.03.2015 N0122200002515001026-1 поступило 4 заявки признанные соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
В соответствии с протоколом проведения электронного аукциона от 19.03.2015 N0122200002515001026-2 лучшее ценовое предложение поступило от участника закупки с номером заявки 2 с предложенной ценой в размере 245 426 рублей 71 копейка.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 24.03.2015 N0122200002515001026-3 вторые части заявок участников аукциона признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе. Победителем закупки определено ООО "МЕДЭЛЕКТРОНИКА".
По мнению заявителя, заявка ИП Наливайченко И. И. подлежала отклонению аукционной комиссией по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, поскольку сведения об ООО "Строймедсервис-ДВ", учредителем которого является И. И. Наливайченко, включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Уполномоченный орган представил мотивированный отзыв на жалобу в котором указал на необоснованность доводов жалобы в полном объеме, считают, что заявка ИП Наливайченко обоснованно признана аукционной комиссией соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку членами аукционной комиссии было установлено, сто в реестре недобросовестных поставщиков отсутствует информация об ИП Наливайченко И. И.
Жалобу считают необоснованной
В результате изучения материалов дела N 7-1/93, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупке - юридического лица.
В п. 10.3 Информационной карты аукционной документации установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки.
Поскольку, на момент рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе в реестре недобросовестных поставщиков на официальном сайте www.zakupki.gov.ru отсутствовала информация о нахождении в нем ИП Наливайченко И. И., заявка данного участника правомерно допущена аукционной комиссией к участию в электронном аукционе.
Следует также отметить, что заявка заявителя по результатам электронного аукциона заняла второе место, и следовательно права данного участника не могли быть нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 7, 33, 64, 66, 67, 99, 106 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", исходя из материалов дела N7-1/93, комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медтехника" на действия уполномоченного органа - комитета государственного заказа Правительства Хабаровского края, государственного заказчика - КГБУЗ "Краевая клиническая больница N 2" министерства здравоохранения Хабаровского края при осуществлении государственной закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники отделения функциональной диагностики (извещение N0122200002515001026) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд Хабаровского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 2 апреля 2015 г. N 63
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2015