Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 28 апреля 2015 г. N 1795/2
Резолютивная часть решения оглашена 24.04.2015 г. Белгород
Решение в полном объеме изготовлено 28.04.2015
Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 21.04.2015 N 123 "О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО "ЛЛС ГРУПП" (далее - Комиссия), в составе: председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
при участии представителей уполномоченного органа - Управления муниципального заказа администрации города Белгорода (доверенность от 02.02.2015 N 25/36), в присутствии представителя ООО "ЛЛС ГРУПП" (директор), рассмотрев материалы дела N 164-15-Т по жалобе ООО "ЛЛС ГРУПП", в отсутствии представителя заказчика - администрации города Белгорода на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку комплектующих и расходных материалов к компьютерной и оргтехнике для администрации города Белгорода (закупка N 0126300035815000605) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО "ЛЛС ГРУПП" на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.
Заявитель считает необоснованным решение Аукционной комиссии об отказе в допуске на участие в Аукционе его заявки по причине не указания страны происхождения товара по двум позициям заявки, т.к. страна происхождения указана у аналогичного товара в других позициях. Так же считает, что заказчиком при описании объекта закупки допущена техническая ошибка в п. 1 "Материнская плата" таблицы "Качественные, технические и функциональные характеристики поставляемого товара" раздела 2 документации об Аукционе, где формат платы установлен micro ITX, однако требуемые характеристики к данной плате относятся к плате формата micro ATX, в связи с этим Заявитель не указал формат материнской платы в своей заявке.
Представитель уполномоченного органа с доводами жалобы не согласен, считает действия аукционной комиссии соответствующими Закону о контрактной системе.
Комиссия, рассмотрев жалобу ООО "ЛЛС ГРУПП", заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.
На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 06.04.2015 размещены извещение и документация об Аукционе.
Объект закупки - поставка комплектующих и расходных материалов к компьютерной и оргтехнике для администрации города Белгорода.
Начальная (максимальная) цена контракта 372 000, 00 рубля.
На момент рассмотрения жалобы ООО "ЛЛС ГРУПП" контракт по результатам Аукциона не заключен.
Согласно пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В разделе 2 "Описание объекта закупки_" документации об Аукционе, Заказчик установил требования к поставляемому товару в виде таблицы. В пункте 1 таблицы "Материнская плата" заказчик установил требование к формату платы micro ITX, так же согласно требованиям содержащимся в таблице, участнику необходимо указать страну происхождения товара.
Первую часть заявки на участие в Аукционе ООО "ЛЛС ГРУПП" представило в виде таблицы "Качественные показатели поставляемого товара, соответствующего аукционной документации". Данная таблица состоит из 4 колонок: "Наименование товара, технические характеристики товара", "Страна произв./Торговая марка", "Ед.изм." "Кол-во".
В позиции "Материнская плата" таблицы заявителем в колонке "Наименование товара, технические характеристики товара" не указан формат поставляемой платы. В позиции "Картридж Magenta_" в колонке "Страна произв./Торговая марка" таблицы заявителем указано "Hewlett-Packard Development Company, L.P.", в позиции "Тонер-картридж_" в колонке "Страна произв./Торговая марка" заявителем информация о стране происхождении и торговой марке не представлена.
На заседании Комиссии, заявитель пояснил, что не указание страны происхождения товара в позициях "Картридж Magenta_" и "Тонер-картридж_" произошло по причине невнимательности сотрудника ООО "ЛЛС ГРУПП" составлявшего заявку на участие в Аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 244-ЭА/1 от 16.04.2015 участнику Аукциона с порядковым номером 4 (ООО "ЛЛС ГРУПП") отказано в допуске к участию в Аукционе по причине: "В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ " О контрактной системе_ непредставление информации, предусмотренной п. 1 "б" ч. 3 ст. 66 указанного Федерального закона, в заявке участника, в позиции N 1 "материнская плата" не предоставлена характеристика предлагнаемого к поставке товара, а именно отсутствует информация - Формат платы micro ITX: 244х200 мм, а так же в позициях "Картридж Magenta", "Тонер-картридж" не указана страна происхождения товара, что не соответствует требованиям, установленным пп. 2 п. 17 раздела 1"Информационной карты аукциона в электронной форме".
В силу п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что Аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в Аукционе обоснованно отказала в допуске к участию в Аукционе ООО "ЛЛС ГРУПП" т.к. при формировании заявки на участие в Аукционе обществом не были выполнены в полном объеме требования ст. 66 Закона о контрактной системе и положения документации об Аукционе.
Довод заявителя о невозможности предоставления информации в своей заявке о формате материнской платы в связи с допущенной технической ошибкой в п. 1 "Материнская плата" таблицы "Качественные, технические и функциональные характеристики поставляемого товара" раздела 2 документации об Аукционе является несостоятельным т.к. заявителем не представлено надлежащих документальных доказательств соответствия описанных характеристик материнской плате формата micro ITX, а не формата micro ATX.
Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЛЛС ГРУПП" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области от 28 апреля 2015 г. N 1795/2
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2015