Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 14 января 2015 г.
Резолютивная часть решения оглашена 14.01.2015
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
председательствующего Комиссии:
Миронова Д.В., заместителя начальника отдела,
членов Комиссии:
Семеновой Н.И., главного специалиста - эксперта,
Ерохиной Е.С., ведущего специалиста - эксперта;
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 498 от 24.07.2012 (далее - Административный регламент Федеральной антимонопольной службы) рассмотрела жалобу ООО ЧОП "Агентство безопасности Алекс" (далее - заявитель, общество) (г.Москва) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране здания с использованием одного поста для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница" (извещение N 0128200000114010620), в присутствии представителей заказчика ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница" Рубахиной Л.П. (доверенность N1 от 12.01.2015), уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области Суровой Е.В. (доверенность N8 от 12.01.2015), заявителя ООО ЧОП "Агентство безопасности Алекс" Овсянникова М.С. (доверенность Nб/н от 29.12.2014) и Матыцыной Е.В. (доверенность Nб/н от 31.10.2014).
В ходе рассмотрения дела, Комиссия Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
30.12.2014 во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОП "Агентство безопасности Алекс" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране здания с использованием одного поста для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница".
В своей жалобе заявитель указывает, что аукционная комиссия приняла незаконное решение о признании его второй части заявки не соответствующей требованиям п.45 Информационной карты документации о проведении электронного аукциона, в связи с не предоставлением копии лицензии на осуществление частной (охранной) деятельности.
Общество утверждает, что данная копия лицензии им была направлена при аккредитации на электронной площадке и прикреплена в электронном виде ко второй части заявки.
На открытом заседании Комиссии представитель Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области пояснил, что во второй части заявки заявителя на участие в электронном аукционе не предоставлена копия лицензии, установленная в соответствии с требованиями при осуществлении указанной закупки (прилагается скриншот второй части заявки ООО ЧОП "Агентство безопасности Алекс").
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия пришла к следующим выводам.
На основании п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п.1 ч.1 и ч.2 ст.31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.3 - 9 ч.1 ст.31 настоящего Федерального закона.
В силу п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе в сфере закупок, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.62, ч.3 и 5 ст.66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В п.45 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено требование на наличие копии лицензии на осуществление частной (охранной) деятельности.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.12.2014 вторая часть заявки ООО ЧОП "Агентство безопасности Алекс" признана не соответствующей по основаниям: п. 45 Информационной карты электронного аукциона, п.1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ ", О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ч. 13.4 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе - не предоставление документов, предусмотренных п. 1 ч. 1 ст. 31 ФЗ-44 (копии лицензии на осуществление частной (охранной) деятельности).
Из представленного скриншота второй части заявки ООО ЧОП "Агентство безопасности Алекс" Комиссия установила, что копия лицензии на осуществление частной (охранной) деятельности отсутствует в заявке общества.
Ознакомившись с данным скриншотом, представители заявителя подтвердили данный факт отсутствия копии документов.
Следовательно, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно признала вторую часть заявки заявителя на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь ч.8 ст.106, п.3 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ЧОП "Агентство безопасности Алекс" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на оказание услуг по охране здания с использованием одного поста для нужд ГБУЗ ВО "Киржачская районная больница" необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии Д.В.Миронов
Члены Комиссии Н.И. Семенова
Е.С. Ерохина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 14 января 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2015