Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 23 апреля 2015 г. N Г-279-04/2015
Резолютивная часть решения оглашена 23.04.2015 года
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе
Председателя Комиссии:
- заместителя руководителя Управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
- заместителя начальника отдела,
- специалиста-эксперта,
на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "СБС" (г.Нижний Новгород) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку расходного материала (набор гинекологический) для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница N 2 г.Владимира" (извещение N 0128200000115002682) в присутствии представителя государственного заказчика ГБУЗ ВО "Городская больница N 2 г.Владимира" (доверенность N б\н от 26.01.2015), уполномоченного органа Департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (доверенность N 9 от 12.01.2015),
Заявитель, ООО "СБС" надлежащим образом, уведомленное о времени и месте рассмотрения дела, явку своего представителя не обеспечило.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N Г-279-04/2015 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "СБС" (далее - заявитель) на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку расходного материала (набор гинекологический) для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница N 2 г.Владимира" (извещение N 0128200000115002682).
По мнению заявителя, аукционная комиссия необоснованно отказала заявке ООО "СБС" на участие в электронном аукционе по следующим основаниям - не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или предоставление недостоверной информации, предусмотренной частями 3,5 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Обоснование: Приложение к информационной карте Таблица 1, пункта 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе, пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок - в заявке участника непредставление информации (показатели товара указаны не в полном объеме), предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Между тем, необходимые показатели товара, указанные заказчиком в документации, присутствуют в ней в полном объеме.
В силу изложенного заявитель просит отменить результаты рассмотрения первых частей заявок, обязать государственного заказчика, уполномоченный орган провести повторное рассмотрение первых частей заявок.
В обоснование правомерности своих действий представитель уполномоченного органа заявил следующее.
Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000115002682 в порядке, установленном статьей 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и приняла решение допустить к участию в электронном аукционе и признать участником закупки участника под номером 3, 4, 5.
При проведении электронного аукциона, согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок требованиям документации о таком аукционе.
При рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе N 0128200000115002682 отказано в доступе участнику закупки с порядковым номером 6 в соответствии с Приложением к Информационной карте Таблица 1, пункт 13.2 Инструкции участникам закупок документации об электронном аукционе пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона N 44-ФЗ (в заявке участника непредставление информации (показатели товара указаны не в полном объеме), предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
В Приложении к информационной карте Таблица 1 указано следующее:
Перчатки неопудренные гипоаллергенные смотровые из латекса стерильные, размер M, L.
В заявке N 6 указано следующее:
Перчатки неопудренные гипоаллергенные смотровые из латекса стерильные, размер M.
На основании изложенного, представитель уполномоченного органа просит признать жалобу ООО "СБС" необоснованной в полном объеме.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок участник электронного аукциона не допускается в участию в нем в случае не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак, его словесное обозначение (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данное документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документации;
конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Приложении к информационной карте электронного аукциона на закупку расходного материала (набор гинекологический) для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница N 2 г.Владимира" (извещение N 0128200000115002682) (Таблица 1) содержится следующее требование к поставляемому товару: "Перчатки неопудренные гипоаллергенные смотровые из латекса стерильные, размер M, L".
В заявке участника электронного аукциона ООО "СБС" по данной позиции установлено следующее: "Перчатки неопудренные гипоаллергенные смотровые из латекса стерильные, размер M".
Таким образом, аукционная комиссия, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала заявке ООО "СБС" в доступе к участию в электронном аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СБС" на действия комиссии при проведении электронного аукциона на закупку расходного материала (набор гинекологический) для нужд ГБУЗ ВО "Городская больница N 2 г.Владимира" (извещение N 0128200000115002682) необоснованной.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 23 апреля 2015 г. N Г-279-04/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2015