Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 30 марта 2015 г.
Дата оглашения решения: 30 марта 2015 года город Иваново
Дата изготовления решения: 01 апреля 2015 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
председателя Комиссии: Михеевой Т.А. - заместителя руководителя Управления;
членов Комиссии: Волковой Е.В. - начальника отдела контроля в сфере закупок; Дербенёвой А.А. - заместителя начальника отдела контроля в сфере закупок, Сергеевой О.О. - главного специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок, Масловой Е.Ю. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок,
в отсутствие представителей ООО "Линаре" (далее - заявитель, общество), ЗАО "Ивановское региональное агентство конкурсов и аукционов" (далее - специализированная организация), Комитета имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района Ивановской области (далее - заказчик): о дате и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом, ходатайств не поступало,
УСТАНОВИЛА:
23.03.2015 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО "Линаре" на действия Комитета имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта, строительство распределительных газопроводов по населенным пунктам Вичугского муниципального района (извещение N 0133300015515000002).
По мнению ООО "Линаре", при проведении электронного аукциона N 0133300015515000002 были допущены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно:
- в проекте муниципального контракта отсутствует описание объекта закупки, не установлено место выполнения работ, и срок их выполнения;
- в проекте муниципального контракта отсутствует информация о месте нахождения и почтовом адресе заказчика, а также его реквизиты;
- в документации об аукционе установлено требование, о соответствии материалов, используемых при выполнении работ, сметной документации.
Исходя из письменных пояснений специализированной организации, следует, что оснований в удовлетворении жалобы не имеется в связи с тем, что обжалуемый аукцион в электронной форме в настоящий момент отменен.
Рассмотрев представленные заявителем и специализированной организацией документы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
06.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) в соответствии с ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе было размещено извещение N 0133300015515000002 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта: строительство распределительных газопроводов по населенным пунктам Вичугского муниципального района, а так же соответствующая документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 68415250,00 рублей.
Оператор электронной площадки - ООО "РТС-тендер".
Согласно ч.1 ст. 36 Закона о контрактной системе, заказчик вправе отменить определение исполнителя по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Как было установлено Комиссией Ивановского УФАС России, на основании указанной нормы Закона о контрактной системе, 24.03.2015на официальном сайте было размещено извещение об отмене определения поставщика.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к выводу об отсутствии предмета спора между сторонами, поскольку на момент рассмотрения жалобы по существу аукцион в электронной форме отменен.
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "Линаре" на действия Комитета имущественных и земельных отношений администрации Вичугского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по строительству объекта, строительство распределительных газопроводов по населенным пунктам Вичугского муниципального района (извещение N 0133300015515000002) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии: _______________________________ Т.А. Михеева
Члены Комиссии: _______________________________ А.А. Дербенёва
_______________________________ А.К. Чиркунова
_______________________________ Е.Ю. Маслова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области от 30 марта 2015 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.04.2015