Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 22 апреля 2015 г. N 179
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: ***** в отсутствие представителей ООО "Компания Современные Решения" (ходатайство от 20.04.2015 г. о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя), в отсутствие представителей администрации Бодайбинского городского поселения (ходатайство от 20.04.2015 г. о рассмотрении в отсутствии представителя), рассмотрев жалобу ООО "Компания Современные Решения", в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "Компания Современные Решения" (далее по тексту заявитель) на действия аукционной комиссии администрации Бодайбинского городского поселения (далее по тексту заказчик), связанные с проведением открытого аукциона в электронной форме (Nизвещения 0134300028115000020) на приобретение основных средств в области информационно-коммуникационных технологий (далее по тексту открытый аукцион). Заявитель указывает, что аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе, в связи с представлением недостоверных сведений, и считает что представил достоверную информацию в отношении характеристик товаров, являющегося предметом аукциона, полагает, что заказчик необоснованно сделал выводы на основании сайтов производителей. Заявитель также указывает, что достоверность предоставленных сведений в отношении ноутбука Acer будет предоставлен на рассмотрение жалобы.
Заказчик представил возражения, согласно которым не согласен с доводами заявителя, указал, что при принятии решения об отказе заявителю в допуске к участию в аукционе руководствовался п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе. В заявке заявителя в характеристиках в отношении предлагаемого заявителем оборудования представлены недостоверные сведения, в частности, жесткого диска для сервера HP 458928-B21, МФУ Samsung ProXpress M3870FD, монитора, ноутбука.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика установила следующее.
30.03.2015 г. заказчиком утверждена документация об аукционе в электронной форме (Nизвещения 0134300028115000020) на приобретение основных средств в области информационно-коммуникационных технологий (далее документация об аукционе). Согласно Приложения N1 к проекту муниципального контракта (спецификация) заказчиком установлены технические характеристики закупаемого оборудования, в частности многофункциональному устройству (п.3), жесткому диску для сервера (п.11), монитору (п.5), ноутбуку (п.7) и т.д.
В силу п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (п.п. "б" п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе).
Согласно протокола от 09.04.2015 г. рассмотрения первых частей заявок, заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе, в связи с установлением в заявке заявителя недостоверной информации.
Комиссия Иркутского УФАС России рассмотрела заявку заявителя и установила, что в отношении характеристик жесткого диска для сервера HP 458928-B21 указано скорость шпинделя не менее 15000 RPM. Однако, заказчик на рассмотрение жалобы представил информационное письмо от 09.04.2015 г. представителя ЗАО "Хьюлетт-Паккард А.О." согласно которому скорость составляет 7200 об/мин. При этом установлено, что RPM -это англоязычное обозначение показателя оборотов в минуту.
В отношении характеристик многофункционального устройства Samsung ProXpress M3870FD, заявитель в заявке указывает о наличии 5-строчного жидкокристаллического дисплея. Вместе с этим, заказчик на рассмотрение жалобы представил письмо от 20.04.2015 г., согласно которому у модели МФУ Samsung SL-M3870FD 4-строчный жидкокристаллический дисплей.
Указанных обстоятельств достаточно для того, чтобы Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу о наличии в заявке заявителя недостоверных сведений.
Заявитель к материалам жалобы, а также на рассмотрение жалобы по существу, каких-либо документов, опровергающих доводы заказчика, не представил, Комиссией Иркутского УФАС России не добыто.
Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений Закона о контрактной системе, в связи с отказом заявителю в допуске к участию в аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу заявителя необоснованной.
2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 22 апреля 2015 г. N 179
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2015