Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 7 мая 2015 г. N 99-03з/2015
Резолютивная часть решения оглашена "07" мая 2015года. В полном объеме решение изготовлено "07" мая 2015года.
в присутствии: /_/, рассмотрев жалобу N99-03з/2015 ООО "Лифт-Гарант" по существу, установила: |
Резолютивная часть решения оглашена "19" сентября 2014 года. В полном объеме решение изготовлено "22" сентября 2014 года.
в присутствии: /_/ рассмотрев жалобу N219-03з/2014 ООО "ИНЖТЕХСПЕЦСТРОЙ",по существу, |
30.04.2015 г. в адрес Калужского УФАС России поступила жалоба ООО "Лифт-Гарант" на действия комиссии уполномоченного органа - министерства конкурентной политики Калужской области при проведении электронного аукциона (номер извещения на официальном сайте N0137200001215001337), предметом которого является выполнение подрядных работ по объекту "Капитальный ремонт МКОУ "Товарковская СОШ N1". 2 этап, по адресу: Калужская область, Дзержинский район, п.Товарково, ул.Строителей, 10". (Ремонт 1 корпуса).
ООО "Лифт-Гарант" полагает, что комиссия уполномоченного органа в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) приняла незаконное решение об отказе в допуске ООО "Лифт-Гарант" к участию в аукционе.
Комиссией уполномоченного органа - министерства конкурентной политики Калужской области представлены пояснения по существу доводов жалобы ООО "Лифт-Гарант", в которых указанно, что доводы названной жалобы являются необоснованными, а действия комиссии уполномоченного органа основаны на положениях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Изучив представленные документы, с учетом доводов сторон, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России приходит к следующему.
1. 24.03.2015 г. (с последующими изменениями от 06.04.2015 г.) на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru; далее также официальный сайт) уполномоченным органом - министерством конкурентной политики Калужской области опубликовано извещение N 0137200001215001337 о проведении электронного аукциона, предметом которого является выполнение подрядных работ по объекту "Капитальный ремонт МКОУ "Товарковская СОШ N1". 2 этап, по адресу: Калужская область, Дзержинский район, п.Товарково, ул.Строителей, 10". (Ремонт 1 корпуса) (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта, согласно извещению о проведении аукциона, составляла 47 511 120,00 рублей.
Заказчиком по указанному аукциону выступало - Государственное казенное учреждение Калужской области "Управление капитального строительства".
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0137200001215001337 от 24.04.2015 на участие в Аукционе поступило 12 заявок, заявка ООО "Лифт-Гарант" не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: Непредставление информации, предусмотренный частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ: п.1-20 наименование страны происхождения товара (п.12,13 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 12 Информационной карты документации об аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:
- согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе (согласно приложению N2 к информационной карте заявки на участие в электронном аукционе - характеристики используемых материалов), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг
В соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ, не допускается.
3. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 0137200001215001337 от 24.04.2015 заявка ООО "Лифт-Гарант" не допущена до участия в Аукционе со следующим обоснованием: Непредставление информации, предусмотренный частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ: п.1-20 наименование страны происхождения товара (п.12,13 информационной карты заявки на участие в электронном аукционе; п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Исследовав заявку ООО "Лифт-Гарант" Комиссией Калужского УФАС России установлено, что в заявке ООО "Лифт-Гарант" по пунктам 1-20 отсутствует информация о наименовании страны происхождения товара, то есть не предоставлена информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. 44-ФЗ.
Таким образом, Комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу, что комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила заявку ООО "Лифт-Гарант", так как в вышеуказанной заявке не была представлена информация, предусмотренная пунктом 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ (информация о наименовании страны происхождения используемых товаров).
С учетом всех изложенных обстоятельств, установленных в ходе рассмотрения жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Комиссия Калужского УФАС России решила:
1. Признать жалобу ООО "Лифт-Гарант" необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии: |
___________________ |
/_/ |
Члены комиссии: |
___________________ |
/_/ |
|
___________________ |
/_/ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калужской области от 7 мая 2015 г. N 99-03з/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.05.2015