Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 14 мая 2015 г. N 101/03-15-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок в составе:
Председателя комиссии:
Молчанова А.В. - руководителя Кировского УФАС России,
Членов комиссии:
Панкратовой В.Д. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Кировского УФАС,
Зыкина М.Н. - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС,
в присутствии:
<Д.Г.> - представителя УМЗ правового департамента администрации города Кирова, по доверенности,
<М.А.> - представителя УБиТ администрации города Кирова, по доверенности,
<В.В.> - генерального директора ООО "Энергосервис", по паспорту,
рассмотрев жалобу, ООО "Энергосервис" (610014, г. Киров, ул. Щорса, д.70а)
У С Т А Н О В И Л А:
06.05.2015 года в Кировское УФАС поступила жалоба ООО "Энергосервис" (далее - Заявитель) на отклонение аукционной комиссией УМЗ правового департамента администрации города Кирова (далее - Уполномоченный орган) первой части заявки на участие в электронном аукционе УБиТ администрации города Кирова (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству сетей наружного освещения. Номер извещения 0140300040815000471.
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 544 697,50 рублей.
На дату рассмотрения жалобы контракт на выполнение работ по устройству сетей наружного освещения не заключен.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Уполномоченному органу, Заказчику, направлено уведомление о дате и времени рассмотрения жалобы, запрошены надлежащим образом заверенные копии документации аукциона, пояснения по существу жалобы.
На основании ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе Заказчику направлено требование о приостановлении определения поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель считает неправомерным отказ в допуске заявки на участие в аукционе на основании п. 1 ч. 1 ст. 67 и п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе). Сообщает, что его заявка оформлена в соответствии с аукционной документацией Заказчика. В заявке указана масса светильника более 6,8 кг., а именно 7 кг., в виду, того, что светильников массой не более 6,8 кг. не существует. Заявитель поддерживает доводы жалобы.
Представитель Уполномоченного органа, Заказчик с доводами жалобы Заявителя не согласны, поддерживают письменные пояснения от 12.05.2015 года N 36-12-20, просят в удовлетворении жалобы заявителю отказать.
Считают, что решение об отказе в допуске первой части заявки N 4416599 вынесено без нарушения Закона о контрактной системе по следующим основаниям:
- в соответствии с п.1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе - отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией электронного аукциона в редакции извещения о внесении изменений N 1 в Приложение N 1 Технического задания аукционной документации, а именно п. 16.2, 37.2 - номинальный рабочий ток контакта трехпозиционного рубильника (переключателя);
- в соответствии с п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе - сведения, предусмотренные ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе не соответствуют требованиям документации электронного аукциона, а именно п. 69 Приложения N 1 Технического задания аукционной документации масса светильника предусмотрена не более 6,8 кг, участником предложен светильник 7 кг.
Дополнительно сообщает, что ООО "Светотехнический Завод Владасвет" выпускает светильники серии ЖКУ-16-250-114 соответствующие характеристикам товара установленных документацией об электронном аукционе с массой светильника 5,215 кг.
Выслушав доводы, Заявителя, Уполномоченного органа, Заказчика, изучив материалы жалобы, извещение о проведении электронного аукциона, протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, заявку участника комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
27.03.2015 г. Заказчиком на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по устройству сетей наружного освещения (номер извещения 0140300040815000471).
В составе аукционной документации (Приложение N 1 к информационной карте аукциона в редакции извещения о внесении изменений N 1) утверждено техническое задание, согласно которому для выполнения работ по установке шкафа управления наружным освещением предусмотренных п. 16.2, 37.2 необходимо использовать трехмерный рубильник (переключатель) с номинальным рабочим током контакта не менее 10 А, а также при установке светильников наружного освещения серии 16 с натриевыми лампами необходимо использовать светильники массой не более 6,8 кг.
22.04.2015 года состоялось рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе. По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия, составила протокол N А-0332/15 от 22.04.2015 года.
Согласно протоколу основанием отказа в допуске заявки N 4416599 является п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - отсутствие конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией электронного аукциона в редакции извещения о внесении изменений N 1, а именно п. 16.2, 37.2 - номинальный рабочий ток контакта трехпозиционного рубильника (переключателя). На основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе - сведения предусмотренные ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе не соответствует требованиям документации электронного аукциона, а именно не соответствует п. 69 - масса светильника (документацией электронного аукциона предусмотрена масса светильника не более 6,8 кг, а участник предложил в заявке массу светильника 7,0 кг)
В соответствии с пп. б) п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 4 ст. ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе должен содержать информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
Комиссией УФАС проанализирована первая часть заявки ООО "Энергосервис".
Заявка содержит согласие участника с требованиями документации электронного аукциона, определяет для выполнении работ по установке шкафа управления наружным освещением предусмотренных по п. 16.2, 37.2 использовать "рубильник управления", а также по п. 69 установить светильник наружного освещения серии 16 с натриевыми лампами массой 7,0 кг.
Таким образом, заявка заявителя подлежит отклонению в соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67, Закона о контрактной системе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 , а также по п. 2. ч. 4 ст. 67 в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Кроме того, при исследовании информации сайтов производителей светильников наружного освещения серии 16 с натриевыми лампами в сети интернет, комиссия УФАС пришла к выводу, что производятся светильники с массой менее 6,8 кг, соответственно существует возможность поставки светильников с заявленной массой и менее. Таким образом, информация заявителя об отсутствии светильников у поставщиков с заявленной массой не подтверждена.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 99, 106 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия
Р Е Ш И Л А:
Признать необоснованной жалобу ООО "Энергосервис" на действия аукционной комиссии УМЗ правового департамента администрации города Кирова при проведении электронного аукциона на выполнение работ по устройству сетей наружного освещения. Номер извещения 0140300040815000471.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Председатель комиссии А.В.Молчанов
Члены комиссии В.Д. Панкратова
М.Н.Зыкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 14 мая 2015 г. N 101/03-15-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2015