Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 9 апреля 2015 г. N 113/2015
Резолютивная часть объявлена 09 апреля 2015 г. Изготовлено в полном объеме 14 апреля 2015 г. |
г. Курск |
|
| ||
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель |
Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" (далее - КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок") |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлена о времени и месте рассмотрения дела) |
|
Заказчик |
Администрация города Обояни |
|
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности), (по доверенности) личности присутствующих удостоверены на основании документов, удостоверяющих личность |
|
Способ определения поставщика |
Запрос котировок |
|
Закупка N |
0144300004615000014 |
|
Объект закупки |
"Выполнение работ по уборке крупногабаритного мусора около контейнерных площадок" |
Доводы жалобы:
- извещение N0144300004615000014 содержит требование к порядку (форме) подачи заявок, не предусмотренное п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77 ФЗ "О контрактной системе...";
- в нарушение требований п.1 ч.1 ст.73 ФЗ "О контрактной системе...", извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по уборке крупногабаритного мусора около контейнерных площадок не содержит конкретного перечня документов, которое должны быть представлены участниками закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ "О контрактной системе...";
- в извещении запроса котировок установлено требование к участникам запроса котировок о правомочности участника закупки заключать контракт, что нарушает ч.6 ст.31 ФЗ "О контрактной системе_";
- в п.19 извещения о проведении запроса котировок заказчиком в нарушение ч.1 ст.30 ФЗ "О контрактной системе_" установлено ограничение участия в запросе котировок и указано, что участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства.
Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
В ходе рассмотрения дела по жалобе, представители заказчика не возражали против доводов жалобы.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок, протоколом, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) N0144300004615000014:
- дата размещения извещения - 01.04.2015 г.;
- начальная (максимальная) цена контракта - 140 358,04 рублей.
По результатам рассмотрения жалобы и внеплановой проверки определения поставщика, с учетом материалов, имеющихся в деле, требований ФЗ "О контрактной системе...", Комиссией установлено, что доводы заявителя о нарушении заказчиком требований ч.1 ст.30, ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77 ФЗ "О контрактной системе..." нашли свое подтверждение.
В том числе, Комиссией было установлено следующее: согласно протокола от 08.04.2015 г. о признании запроса котировок N0144300004615000014 несостоявшимся, по окончании срока подачи заявок не подана ни одна заявка на участие в запросе котировок.
В связи с тем, что на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки и запрос котировок признан единой комиссией заказчика несостоявшимся - предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" обоснованной в части нарушения требований ч.1 ст.30, ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Признать заказчика - Администрацию города Обояни нарушившим требования ч.1 ст.30, ч.6 ст.31, п.1 ч.1 ст.73, ч.ч.2, 4 ст.77 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. В связи с тем, что на участие в запросе котировок не подано ни одной заявки и запрос котировок признан единой комиссией заказчика несостоявшимся - предписание об устранении допущенных нарушений не выдавать.
4. Передать материалы дела от 09.04.2015 г. N113/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 9 апреля 2015 г. N 113/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2015