Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 2 февраля 2015 г. N 12/2015
Резолютивная часть объявлена 02 февраля 2015 г.
Изготовлено в полном объеме 04 февраля 2015 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев дело N12/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" (далее - КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок") на действия заказчика - областного бюджетного учреждения здравоохранения "Железногорская городская больница N1" комитета здравоохранения Курской области (далее - ОБУЗ "Железногорская Горбольница N1") при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0344300008515000005), в отсутствии представителя КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии представителей заказчика - ОБУЗ "Железногорская Горбольница N1" (по доверенности), (по доверенности), личности присутствующих удостоверены на основании документа, удостоверяющего личность,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России 26.01.2015 г. поступила жалоба КРОО "Центр общественного контроля в сфере закупок" на действия заказчика - ОБУЗ "Железногорская Горбольница N1" при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (закупка N0344300008515000005), противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе...").
По мнению заявителя:
- в нарушение требований п.1 ч.1 ст.64 ФЗ "О контрактной системе..." в столбце "Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги_" приложения N2 "Описание объекта закупки" аукционной документации, в строке "Основные характеристики объекта закупки" приложения N3 "Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку изделий медицинского назначения" аукционной документации заказчик установил требование к гарантийному (остаточному) сроку годности товара, отличное от указанного в п.5.4 проекта государственного контракта;
- заказчиком в п.13.1 проекта государственного контракта не установлен срок его действия, что не соответствует требованиям п.8 ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе...".
В ходе рассмотрения дела, представители заказчика согласились с доводами жалобы заявителя, пояснили, что разночтение требований к остаточному сроку годности, установленные в аукционной документации и проекте государственного контракта является следствием технической ошибки. Верным является значение, установленное требованиями аукционной документации - "не менее 12 месяцев".
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссией установлено следующее.
20.01.2015 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд www.zakupki.gov.ru размещено извещение N0344300008515000005 о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта - 171 298 рублей 87 копеек.
Как следует из материалов, имеющихся в деле, доводы заявителя о нарушении требований ч.1 ст.34, ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 ФЗ "О контрактной системе..." нашли свое подтверждение.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, оценив в совокупности материалы, имеющиеся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Курской региональной общественной организации "Центр общественного контроля в сфере закупок" обоснованной.
2. Признать заказчика - областное бюджетное учреждение здравоохранения "Железногорская городская больница N1" комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.1 ст.34, ч.1 ст.64, ч.3 ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику - областному бюджетному учреждению здравоохранения "Железногорская городская больница N1" комитета здравоохранения Курской области предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Передать материалы дела N12/2015 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 2 февраля 2015 г. N 12/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.05.2015