Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 30 марта 2015 г. N 81/2015
Резолютивная часть объявлена 30 марта 2015 г. Изготовлено в полном объеме 02 апреля 2015 г |
г. Курск |
|||||
|
|
|
|
|||
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
|
|
||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
Заявитель |
Индивидуальный предприниматель _ (далее - ИП ...) |
|||||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела) |
|||||
Заказчик |
Муниципальное казенное учреждение культуры "Сазановский центральный сельский дом культуры" Пристенского района Курской области (далее - МКУК "Сазановский ЦСДК") |
|||||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
(по доверенности), личность присутствующего удостоверена на основании паспорта |
|||||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|||||
Закупка N |
0144300034915000001 |
|||||
Объект закупки |
"Ремонт здания МКУК "Сазановский центральный сельский дом культуры" Пристенского района Курской области" |
|||||
|
|
|
|
|||
Доводы жалобы: |
|
|||||
- заказчиком, в нарушение ч.4 ст.65 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе..."), не размещены в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе на запрос ИП _ | ||||||
|
|
|
|
|||
Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле: |
|
|
||||
В ходе рассмотрения дела, представитель заказчика согласился с доводом жалобы, пояснив, что у заказчика отсутствовала возможность разместить разъяснения положений документации об электронном аукционе N0144300034915000001 по поступившему 17.03.2015 г. запросу "в связи с переоформлением электронной подписи на заказчика". | ||||||
|
|
|
|
|||
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе_" внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия установила: | ||||||
|
|
|
|
|||
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона , документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) N0144300034915000001: - дата размещения извещения - 28.02.2015 г.; - начальная (максимальная) цена контракта - 2 214 952,00 рублей; - 05.03.2015 г., 11.03.2015 г., 16.03.2015 г. на официальном сайте РФ заказчиком размещены изменения в извещение и документацию об электронном аукционе; - 05.03.2015 г., 06.03.2015 г., 07.03.2015 г., 11.03.2015 г. на официальном сайте РФ размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе от 05.03.2015 NРД1, от 06.03.2015 NРД2, от 07.03.2015 NРД3, от 11.03.2015 NРД4; - 24.03.2015 г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе; - на участие в электронном аукционе подана 21 заявка; - 5 заявок отозваны участниками закупки; - в ходе проведения электронного аукциона поданы предложения о цене контракта от 8 участников аукциона; - минимальное предложение о цене контракта - 1 326 153,36 рублей. 17.03.2015 г., те есть за 6 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, заказчику был подан запрос о разъяснении положений аукционной документации, что подтверждается материалами дела. Согласно ч.3 ст.65 ФЗ "О контрактной системе_" любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В соответствии с п.4 ст.65 ФЗ "О контрактной системе_" в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в ч.3 ст.65 ФЗ "О контрактной системе_" запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В установленный п.4 ст.65 ФЗ "О контрактной системе_" срок, заказчиком на официальном сайте РФ не размещены разъяснения положений аукционной документации на запрос от 17.03.2015 г. Таким образом, довод заявителя о нарушении заказчиком ч.4 ст.65 ФЗ "О контрактной системе_" является обоснованным. В связи с тем, что допущенное заказчиком нарушение не повлияло на результат торгов и не повлекло нарушения заказчиком прав и интересов участников закупки Комиссией принято решение предписание об устранении указанного выше нарушения ФЗ "О контрактной системе_" не выдавать. | ||||||
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия, решила: | ||||||
|
|
|
|
|||
1. Признать жалобу Индивидуального предпринимателя _ обоснованной. 2. Признать заказчика - Муниципальное казенное учреждение культуры "Сазановский центральный сельский дом культуры" Пристенского района Курской области нарушившим требования п.4 ст.65 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 3. В связи с тем, что действия заказчика не повлияли на результат закупки и не повлекли нарушения законных прав и интересов участников электронного аукциона, предписание Муниципальному казенному учреждению культуры "Сазановский центральный сельский дом культуры" Пристенского района Курской области не выдавать. 4. Передать материалы дела N81/2015 от 30.03.2015 г. уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении. 5. Дело N81/2015 производством прекратить. | ||||||
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. | ||||||
| ||||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 30 марта 2015 г. N 81/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.04.2015