Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 7 мая 2015 г. N 139/2015
Резолютивная часть объявлена 07 мая 2015 г.
Изготовлено в полном объеме 13 мая 2015 г. г. Курск
Состав Комиссии Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
Председатель Комиссии |
Члены Комиссии | |
Заявитель |
ООО "Биннофарм Дистрибуция" |
ФИО присутствующих на заседании представителей заявителя |
Отсутствуют, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом |
Заказчик |
Комитет здравоохранения Курской области |
ФИО присутствующих на заседании представителей заказчика |
Отсутствуют, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя |
Уполномоченный орган |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
ФИО присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа |
Отсутствуют, уведомлены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом |
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
Закупка N |
0144200002415000157 |
Объект закупки |
поставка лекарственных средств |
Начальная максимальная цена контракта |
7 484 400,00 руб. |
По мнению заявителя, отраженному в поступившей жалобе, аукционной комиссией уполномоченного органа по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО "Биннофарм Дистрибуция".
Государственный заказчик с доводами, изложенным в жалобе заявителя, не согласился, представив письменные пояснения.
По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе..." внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия
УСТАНОВИЛА:
30.03.2015 г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, проект государственного контракта закупки N0144200002415000157.
Согласно представленному в материалы дела протоколу рассмотрения первых частей заявок от 21.04.2015 г., на участие в электронном аукционе было подано 7 заявок. Заявки участников с порядковыми номерами 2,3,4,5,6,7 допущены к участию в электронном аукционе. Заявке с порядковым номером 1 - ООО "Биннофарм Дистрибуция" отказано в допуске к участию в электронном аукционе N0144200002415000157 по следующей причине:
"Несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ (далее - ФЗ "О контрактной системе...") в соответствии с требованиями части 38 документации, а именно: несоответствие конкретных показателей предлагаемого товара значениям, установленным ч.11 документации об аукционе".
А именно, согласно описания объекта закупки аукционной документации заказчику требуется лекарственный препарат "МНН - Эпоэтин альфа. Раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс.МЕ, 0,5 мл - шприцы".
ООО "Биннофарм Дистрибуция" предлагает к поставке:
- лекарственный препарат МНН - Эпоэтин бета - торговое наименование Эпокрин, с формой выпуска, отличной от требуемой заказчику - "Раствор для внутривенного и подкожного введения 2 тыс.МЕ, 1 мл - ампулы N10,
- шприц одноразовый с иглой 2 мл N1 (трехкомпонентный).
В соответствии с ч.3, ч.4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе..." по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по следующим основаниям:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Из письменных пояснений заказчика следует, что выбор готовой формы выпуска лекарственного препарата обусловлен спецификой назначения применения пациентами препарата вне стен лечебных учреждений (медпункты, амбулатории, самостоятельно в домашних условиях) в силу различных особенностей целевой аудитории (наличием инвалидности 1-2 группы; 70% больных - это люди пожилого и старческого возраста, 30% - с тяжелыми осложнениями сахарного диабета), дозировкой, и, следовательно, потребность пациентов и соответственно заказчика определена формой выпуска лекарственного препарата - шприцы.
Учитывая изложенное, на основании положений ч.3 ст.66, ч.ч.3,4 ст.67 ФЗ "О контрактной системе...", аукционной комиссией уполномоченного органа принято обоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО "Биннофарм Дистрибуция".
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Биннофарм Дистрибуция" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - комитета по управлению имуществом Курской области необоснованной.
2. Дело N139/2015 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 7 мая 2015 г. N 139/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2015