Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 апреля 2015 г. N 07-24-3880/15
Комиссия Московского областного УФАС России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО "Алый Парус" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного казенного учреждения "Санаторий "Москвич" федеральной службы безопасности Российской Федерации" (далее - Заказчик), комиссии по осуществлению закупки (далее - Аукционная комиссия) при проведении ГУП "АГЗ РТ" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на: "проведение технического обслуживания и ППР (планово-предупредительный ремонт) системы пожарной сигнализации ФГКУ "Санаторий "Москвич" ФСБ России"" (номер закупки 0348100016215000041 на официальном сайте Российской Федерации - zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт)) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, неправомерно отклонившей заявку заявителя (порядковый номер 2) на участие в Аукционе.
Представители Заказчика с доводом Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размешено на официальном сайте - 18.03.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 399 000,00 рублей;
3) дата проведения Аукциона - 03.04.2015
4) на участие в Аукционе подано 2 заявки от участников закупки;
5) в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 31.03.2015 к участию в Аукционе допущен 1 участник закупки, Аукцион признается несостоявшимся;
6) в соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок от 02.04.2015 контракт заключается с ООО "Аларм электроникс системс" по начальной максимальной цене контракта 399 000,00 рублей.
1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта заявка должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе заявке Заявителя отклонена от участия в Аукционе по причине указания не соответствующих значений показателей, установленных документацией об Аукционе, а именно:
- в пункте 1 заявки Заявителя по показателю "потребляемый прибором ток в дежурном режиме. мА" указано значение: при питании 24 В 200...330, при питании 12 В 400...650;
- в пункте 11 заявки Заявителя выходное напряжение. В: при питании от сети 13.6+0.6, при питании от АКБ от 10.2 до 13.6;
- в пункте 12 заявки Заявителя выходное напряжение. В: при питании от сети, от 22.8 до 25.2, при питании от АКБ, от 19.0 до 25.2.
В соответствии с требованиями к составу и содержанию заявки на участие в Аукционе и инструкцией по её заполнению Заказчик установил, что при заполнении первых частей заявок на участие в Аукционе участники закупки должны указывать конкретные показатели применяемых товаров.
Таким образом, в заявке Заявителя указаны не конкретные значения показателей применяемых товаров.
Следовательно, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Алый Парус" необоснованной.
2.Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона N 44-ФЗ, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
|
|
|
|
З.Р. Самбул
(499) 500-15-22
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 13 апреля 2015 г. N 07-24-3880/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.04.2015