Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 сентября 2014 г. N 07-24-636-44/14
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
при участии представителей Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная городская больница" и представителя заявителяООО "Корлнет Транс"
рассмотрев жалобу ООО "Корлент Транс" (далее - Заявитель) на действия Муниципального учреждения здравоохранения "Центральная городская больница"при проведении электронного аукциона на поставку сейфа-холодильника (номер извещения 0348300079114000140) (далее -Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, а именно, неправомернымпризнанием второй части заявки не соответствующей требованиям документации об Аукционе.
ПредставителиЗаказчикас доводом Заявителя несогласились и сообщили, что при проведенииАукциона действовали в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, Аукционной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее Официальный сайт) - 01.08.2014;
2) начальная (максимальная) цена контракта -162 000,00 рублей;
3) дата и время окончания подачи заявок на участие в Аукционе - 14.08.2014 12:00;
4) на участие вАукционе подано 3 (три) заявки от участников закупки;
5) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
6) победителем Аукциона признано ООО "Фарм-Сиб" с ценой контракта 150 660 рублей.
Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
- непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;
- несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Анализ второй части заявки ООО "Корлент Транс" показал, что в Заявке были представлены документы (регистрационное удостоверение) на поставку сейфа-холодильника СХМ, представляющий из себя холодильную установку, помещенную в сейф, в то время как в аукционной документации были установлены требования к сейфу-холодильнику, который является единым, целым товаром.
Таким образом, аукционная комиссия, руководствуясь аукционной документацией, правомерно признала заявку не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.
Следовательно, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КорлентТранс" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 сентября 2014 г. N 07-24-636-44/14
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2015