Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 апреля 2015 г. N 07-24-2159эп/15
Комиссия Московского областного УФАС Россиипо контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии представителяГосударственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор", ООО "ИНСИТЕС" на заседаниена заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ИНСИТЕС" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия) УправленияГосударственного бюджетного учреждения Московской области "Мосавтодор" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона:"Поставка моек высокого давления для нужд ГБУ МО "Мосавтодор" (номер извещенияhttp://zakupki.gov.ru/epz/order/printForm/view.html?printFormId= 57310910348200049715000046на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услугwww.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального законаот 05.04.2013N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссиипри проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
ПредставительЗаказчикас доводами Заявителя несогласилсяи сообщил, что при проведенииАукционаАукционная комиссиядействовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукционаразмещено на официальном сайте- 28.03.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 6914696,20 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 9 заявок от участников закупки;
4) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;
5) дата проведения Аукциона - 20.04.2015;
6) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
7) победителем Аукциона признано ООО "ИНТЕРГРУПП" с предложением о цене контракта 6 603 223,72 рубля.
1. В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (приналичии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 17.04.2015 Заявителю (номер заявки 3) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "Заявка N 3 не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме; участнику закупки, подавшему заявку N 3, отказать в допуске к участию в аукционе в электронной форме на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона N44-ФЗ, в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе, а именно:Участник закупки не предоставил конкретную страну происхождения товара".
Изучив заявку Заявителя, представленную Заказчиком, Комиссия установила, что в отношении товаров "Мойка высокого давления" Заявителем указано две страны происхождения товара "Германия, Италия", аналогично указано две страны происхождения и в отношении товара "Мойка высокого давления" - "Венгрия, Китай", что не предусмотрено Законом о контрактной системе.
Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения.
На основании изложенногои руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИНСИТЕС"необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцевс даты принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 27 апреля 2015 г. N 07-24-2159эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2015