Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 31 марта 2015 г. N 07-24-1545эп/15
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (далее - Управление, Комиссия) в составе:
при участии Муниципального учреждения Административного городского поселения Хотьково, ООО "Васперс", на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Васперс" на действия комиссии (далее- Аукционная комиссия) по осуществлению закупокМуниципального учреждения Административного городского поселения Хотьково (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона: "Приобретение малых архитектурных форм для украшения городского поселения Хотьково к праздничному мероприятию "День победы"" (извещение N 0148300035815000019на официальном сайте Российской Федерации: www.zakupki.gov.ru) (далее - Официальный сайт)(далее -Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, неправомерно отклонившего заявку Заявителя на участие в Аукционе.
Представитель Заказчика с доводом Заявителя не согласился и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте - 20.02.2015;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 3 001 175,00 рублей;
3) дата проведения Аукциона - 23.03.2015;
4) на участие в Аукционе подано 4 заявки от участников закупки;
5) по результатам рассмотрения первых частей заявок 2 участника закупки допущены к участию в Аукционе;
6) предложения о цене контракта подавали 2 участника закупки;
7) победителем Аукциона признано ООО "Грин" с предложением о цене контракта 2 971 163,24 рубля.
1. В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, который должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционеи признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
На заседании Комиссии установлено, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 19.03.2015 N0148300035815000019-1 отсутствует обоснование решения об отказе участникам закупки в допуске к участию в Аукционе, в том числе не указаны положения документации об Аукционе, которым не соответствуют заявки участников закупки, а также положения заявки на участие в Аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Таким образом, действия Аукционной комиссии, оформившей протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 19.03.2015 N0148300035815000019-1, не содержащий обоснования решения об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе, нарушают пункт 2 части 6 статьи 67 Закона контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Комиссией при рассмотрении заявки Заявителя и документации было установлено что в пункте 5 Технической части документации об электронном аукционе установлено:
"Орден в количество 1 шт. Представляет собой заготовку с габаритными размерами не менее 1150х1050мм, выполненную из формованного ударопрочного пластика толщиной не менее 4 мм со светорассеивающим покрытием (не менее четырех цветов). Кромка и гравировка с сечением в виде прямоугольного треугольника выполнены на фрезерном станке (тематическое заполнение с длиной реза не менее 50 м)".
В заявке установлено: "Кромка и гравировка с сечением в виде прямоугольного треугольника выполнены на фрезерном станке (тематическое заполнение с длиной реза не менее 50 м).", что не является конкретным показателем.
Следовательно Аукционная комиссия правомерно признала заявку заявителя не соответствующей требованиям Аукционной документации.
Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Васперс" необоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии Заказчика нарушения пункта 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 31 марта 2015 г. N 07-24-1545эп/15
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2015