Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 6 апреля 2015 г. N 08-01-102
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Сухоплюев Д.В. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Газизов М.М. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей подателя жалобы ООО СК "Регион-54", заявившего ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей заявителя,
в присутствии представителя МБУ "Центр "Молодежный" Кировского района г. Новосибирска:
Дудкиной Алены Игоревны - (по доверенности),
Талалай Анастасии Викторовны - (По доверенности),
Ягодкиной Малики Мирзодавлятовны - (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО СК "Регион-54" на действия комиссии по осуществлению закупок МБУ "Центр "Молодежный" Кировского района г. Новосибирска при проведении электронного аукциона N 0351300085215000017 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилых помещений здания МБУ "Центр "Молодежный", находящегося по адресу г. Новосибирск, ул. Телевизионная, 9,
УСТАНОВИЛА:
10.02.2015 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0351300085215000017 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилых помещений здания МБУ "Центр "Молодежный" находящегося по адресу г. Новосибирск, ул. Телевизионная, 9. Начальная (максимальная) цена контракта - 4 600 000 рублей.
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО СК "Регион-54" с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок МБУ "Центр "Молодежный" Кировского района г. Новосибирска. Податель жалобы сообщает, что в первой части заявки на участие в электронном аукционе в отношении используемых при выполнении работ материалов были указаны производители и города. Податель жалобы утверждает, что указание города является наименованием места происхождения товара и даже позволяет более подробно понять географическое положение происхождения товара. С учетом изложенного, податель жалобы просит выдать предписание комиссии по осуществлению закупок заказчика с требованием о пересмотре заявок.
На жалобу ООО СК "Регион-54" поступили возражения от МБУ "Центр "Молодежный" Кировского района г. Новосибирска, в которых сообщается следующее.
Заказчик пояснил, что первой части заявки ООО СК "Регион-54" было отказано в допуске к участию в аукционе по причине не указания в первой части заявки страны происхождения товара по позициям - 9, 11, 18, 25, 27, 28, 29, 31, 35, 74, 77, 78, 79, 83, 88, 99, 100, 101, 103, 104, 108. Заказчик утверждает, что не указание в первой части заявки наименования страны происхождения товаров, применяемых при выполнении работ материалов, является нарушением Федерального закона N 44-ФЗ, а также является нарушением положений документации об аукционе.
Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
В п.20 информационной карты документации об аукционе указано, что первая часть заявки участника закупки должна содержать, в том числе, наименование страны происхождения товара. Данный пункт документации электронного аукциона соответствует ч.3 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ в части содержания первой части заявки участников закупок. ООО СК "Регион-54" в первой части заявки по позициям, указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок, не указало наименование страны происхождения товара. Содержание ч.3 ст.66 Федерального закона N 44-ФЗ, в части указания участниками закупок в первой части заявок наименования страны происхождения товара, расширительному толкованию не подлежит, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России. Указание города, области, местности, производителя в черте города, не является исполнением требования закона об указании страны происхождения товара. Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что первой части заявки ООО СК "Регион-54" было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по причине не указания в заявке по отдельным позициям наименования страны происхождения товара.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки электронного аукциона нарушений не установлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО СК "Регион-54" на действия комиссии по осуществлению закупок МБУ "Центр "Молодежный" Кировского района г. Новосибирска при проведении электронного аукциона N 0351300085215000017 на выполнение работ по капитальному ремонту нежилых помещений здания МБУ "Центр "Молодежный", находящегося по адресу г. Новосибирск, ул. Телевизионная, 9, необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
Д.В. Сухоплюев
М.М. Газизов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 6 апреля 2015 г. N 08-01-102
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.04.2015