Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 30 марта 2015 г. по делу N 08-01-92
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Ухов М.А. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании своего решения N 08-01-92 от 30.03.2015 г. по жалобе ЗАО "Компания Граф" на действия заказчика - ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 17" при проведении электронного аукциона на поставку бланочной продукции, извещение N 0351300084815000024,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок аукционной комиссии ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 17" необходимо:
1. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные в протоколах, составленных в ходе закупки.
Для устранения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок заказчику - ГБУЗ НСО "Городская поликлиника N 17" необходимо:
1. Прекратить нарушать ч.6 ст.31, ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ и требование о представлении в составе второй части заявки копии лицензии на фармацевтическую деятельность, если данные требования не могут быть установлены при данном объекте закупки.
2. Прекратить нарушать ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требование к первой части заявки в недействующей редакции.
3. Прекратить нарушать ч.5 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а именно, прекратить устанавливать требованиях к составу и содержанию второй части заявки о представлении участниками закупки документов, подтверждающих право участника закупки на получение преимуществ, а также требование о представлении участниками закупки документов, подтверждающих соответствие участника закупки и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам или ограничениям, происходящим из иностранного государства, при этом не указывая перечень конкретных документов, если ни преимущества, ни запреты и ограничения в аукционной документации не установлены.
4. Прекратить нарушать порядок внесения изменений в аукционную документацию (проект контракта), предусмотренный ч.6 ст.65 ФЗ N 44-ФЗ, в том числе, вносить изменения в виде разъяснений.
5. Внести изменения в аукционную документацию в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения N 08-01-92 от 30.03.2015 г. и данного предписания.
6. Продлить сроки подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 16.04.2015 г. с приложением подтверждающих документов.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание:
Согласно ч.7 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц в размере пятисот тысяч рублей.
Председатель Комиссии А.Г. Швалов
Члены Комиссии С.Н. Растворцев
М.А. Ухов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 30 марта 2015 г. по делу N 08-01-92
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2015