Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 апреля 2015 г. N 256
Резолютивная часть решения оглашена 02 апреля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 06 апреля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии Членов Комиссии
в присутствии представителя Администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области -
представитель ООО "ГЛАВПРОМ" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтовых покрытий автомобильных дорог общего пользования ул. Ленинградская, ул. Московская, Оренбургская, Орская, Победы, Пушкина, Советская, Уральская, Цвиллинга, Чайковская, Южная, Разина, Ивановская, Крюковская, г. Соль-Илецк (номер извещения N 0153300050115000021),
УСТАНОВИЛА:
27 марта 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ГЛАВПРОМ" (далее - Заявитель) на действия Администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтовых покрытий автомобильных дорог общего пользования ул. Ленинградская, ул. Московская, Оренбургская, Орская, Победы, Пушкина, Советская, Уральская, Цвиллинга, Чайковская, Южная, Разина, Ивановская, Крюковская, г. Соль-Илецк (номер извещения N 0153300050115000021) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что в документации об аукционе отсутствует информация о сроке начала выполнения работ, а именно указание Заказчиком срока начала выполнения работ - установление температуры окружающего воздуха не ниже +5С не позволяет определить фактические сроки выполнения работ; Заказчик вводит в заблуждение по срокам гарантии, т.к. в п.4.17 проекта контракта указано "Гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев с даты подписания сторонами акта о приемке работ", что противоречит аукционной документации и не позволяет точно определить гарантийный срок эксплуатации; п.22.1 проекта контракта противоречит аукционной документации; в извещении о проведении закупки Заказчиком не указаны требования к участникам в соответствии с п.2-9 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что срок начала выполнения работ в связи с требованием п.10.3 ГОСТ Р 54401-2011, согласно которому укладку смесей литых следует производить при температуре окружающего воздуха не ниже + 5С; п.4.17 проекта контракта не противоречит аукционной документации, в п.21 информационной карты установлены единые требования к участникам закупки, данные требования прописаны и в извещении.
Представители Заказчика указали, что в проекте контракта п.22.1 отсутствует.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
19.03.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по ремонту асфальтовых покрытий автомобильных дорог общего пользования ул. Ленинградская, ул. Московская, Оренбургская, Орская, Победы, Пушкина, Советская, Уральская, Цвиллинга, Чайковская, Южная, Разина, Ивановская, Крюковская, г. Соль-Илецк (номер извещения N 0153300050115000021).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2389766,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.10.3 ГОСТ Р 54401-2011, укладку смесей литых следует производить при температуре окружающего воздуха не ниже +5С.
Согласно п.4.1 проекта муниципального контракта срок начала выполнения работ - установление температуры окружающего воздуха не ниже +5С.
Комиссия Оренбургского УФАС России, нарушений Закона о контрактной системе в действиях Заказчика по установлению данного срока начала выполнения работ, не усматривает.
Также Комиссия Оренбургского УФАС России, приходит к необоснованности доводов жалобы в части наличия противоречий п.4.17 проекта контракта (гарантийный срок эксплуатации не менее 12 месяцев с даты подписания акта о приемке работ) и аукционной документации.
Комиссия Оренбургского УФАС России довод Заявителя, касающийся п.22.1 проекта контракта, оставляет без рассмотрения, поскольку проект контракта не содержит указанного пункта. Кроме того, Заявителем в жалобе не окончено предложение, в связи с чем, определить содержание указанного выше довода жалобы не представляется возможным.
Ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 и 2 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и в документации о закупке.
При этом в силу ч. 6 ст. 31 Закона о контактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что извещение о закупке, в графе "Требования к участникам" содержит информацию, предусмотренную ч.5 ст. 31 Закона о контрактной системе, в связи с чем, довод жалобы является необоснованным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ГЛАВПРОМ" на действия Администрации муниципального образования городское поселение г.Соль-Илецк Соль-Илецкого района Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту асфальтовых покрытий автомобильных дорог общего пользования ул. Ленинградская, ул. Московская, Оренбургская, Орская, Победы, Пушкина, Советская, Уральская, Цвиллинга, Чайковская, Южная, Разина, Ивановская, Крюковская, г. Соль-Илецк (номер извещения N 0153300050115000021), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 2 апреля 2015 г. N 256
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2015