Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 апреля 2015 г. N 261
Резолютивная часть решения оглашена 03 апреля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 07 апреля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрации г. Сорочинска Оренбургской области -
представитель ООО "Трасса-Оренбург" - на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Трасса-Оренбург" на действия аукционной комиссии Администрации г. Сорочинска Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по ул. Чапаева, 58 в г. Сорочинске Оренбургской области (извещение N 0153300002615000009),
УСТАНОВИЛА:
27.03.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Трасса-Оренбург" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Администрации г. Сорочинска Оренбургской области (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по ул. Чапаева, 58 в г. Сорочинске Оренбургской области (извещение N 0153300002615000009, далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Администрации г. Сорочинска Оренбургской области (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Заявитель в своей жалобе указал следующее: ООО "Трасса-Оренбург" подана заявка на участие в аукционе, которая была признана аукционной комиссией несоответствующей, поскольку в ней отсутствовали сведения о наименовании страны происхождения товара. Данный отказ Заявитель считает необоснованным, т.к., заявка содержала все необходимые сведения.
Представители Заказчика находят отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю обоснованным, поскольку в соответствии с п.п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, заявка должна содержать сведения о наименовании страны происхождения товара. Вместе с тем, как указывают представители Заказчика, Заявителем по ряду позиций указаны лишь товарные знаки, без указания выше названных сведений.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
26.02.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение N 0153300002615000009 и документация об электронном аукционе выполнение работ по капитальному ремонту здания Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по ул. Чапаева, 58 в г. Сорочинске Оренбургской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 5 765 296 руб. 46 коп.
Аукционная документация утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссии создана на основании Постановления администрации г. Сорочинска Оренбургской области N 460-п от 30.12.2013 г.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 17.03.2015 г. заявка Заявителя (защищенный N 6875167) отклонена с указанием следующей причины: "На основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно - непредоставление сведений, предусмотренных пунктом 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, п. 21 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, подаваемой участником закупки" аукционной документации, Приложением N 3 "Сведения о товарах (материалах)" части II "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме, а именно: По п. 77, 100, 105, 108, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 124, 125, 170, 182, 190, 277, 278, 279, 280, 281 товаров (материалов) отсутствует наименование страны происхождения товара".
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Из ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Ч.5 названной статьи запрещает отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям.
В соответствии с п.п. а, б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в п.21 Информационной карты документации об аукционе.
Из анализа заявки Заявителя следует, что им в заявке по п. 77, 100, 105, 108, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 124, 125, 170, 182, 190, 277, 278, 279, 280, 281 предложены материалы без указания сведений о наименование страны их происхождения, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе на основании ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Трасса-Оренбург" на действия аукционной комиссии Администрации г. Сорочинска Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" по ул. Чапаева, 58 в г. Сорочинске Оренбургской области (извещение N 0153300002615000009), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 3 апреля 2015 г. N 261
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2015