Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 мая 2015 г. N 08-07-475/2015
Резолютивная часть решения оглашена 08 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 14 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Представитель ГБУЗ "Пономаревская РБ" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен (заявлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие),
ООО "Связь Электромонтаж" -
Представитель ООО "Элит Мед" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Связь Электромонтаж" на действия котировочной комиссии ГБУЗ "Пономаревская РБ" при проведении запроса котировок на выполнение работ по демонтажу с возможностью последующего монтажа аппарата рентгеновского Апелем для нужд ГБУЗ "Пономаревская РБ" (номер извещения N 0153200000215004788),
УСТАНОВИЛА:
30.04.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Связь Электромонтаж" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии ГБУЗ "Пономаревская РБ" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по демонтажу с возможностью последующего монтажа аппарата рентгеновского Апелем для нужд ГБУЗ "Пономаревская РБ" (номер извещения N 0153200000215004788) (далее - запрос котировок).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (ДАЛЕЕ - Уполномоченному органу) выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя полагает действия котировочной комиссии неправомочной, поскольку согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок в их рассмотрении принимали участие только 2 члена комиссии.
Представитель Уполномоченного органа просит жалобу признать необоснованной, на основании ч. 3 ст. 39, ч. 8 ст. 39 Закона о контрактной системе.
Согласно письменному отзыву, Заказчик просил жалобу признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
10.04.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация по запросу котировок на выполнение работ по демонтажу с возможностью последующего монтажа аппарата рентгеновского Апелем для нужд ГБУЗ "Пономаревская РБ" (номер извещения N 0153200000215004788).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 215 000,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Котировочная комиссия создана Приказом Заказчика N 03532000346.2015.60736 от 10.04.2015 г.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 24 апреля 2015 г., Заявитель занял второе место в запросе котировок после победителя. В соответствии с указанным протоколом, котировочные заявки были рассмотрены двумя членами комиссии состоящей из 3 человек, ввиду отсутствия одного из челнов.
В соответствии с ч. 3 ст. 39 Закона о контрактной системе, заказчиком могут создаваться конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.
В силу ч. 8 ст. 39 Закона о контрактной системе, комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Учитывая положения ч. 3 ст. 39, ч. 8 ст. 39 Закона о контрактной системы, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Связь Электромонтаж" на действия котировочной комиссии ГБУЗ "Пономаревская РБ" при проведении запроса котировок на выполнение работ по демонтажу с возможностью последующего монтажа аппарата рентгеновского Апелем для нужд ГБУЗ "Пономаревская РБ" (номер извещения N 0153200000215004788), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 мая 2015 г. N 08-07-475/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2015