Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 мая 2015 г. N 08-07-491/2015
Резолютивная часть решения оглашена 13 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 18 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществлении закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов Комиссии:
в присутствии представителей:
Управления жилищной политики администрации г. Оренбурга:
Администрации города Оренбурга -
ООО "ОренСтройКомплект" - на рассмотрение жалобы не явился, о месте, дате, времени уведомлен,
рассмотрев материалы жалобы ООО "ОренСтройКомплект" на действия Администрации города Оренбурга, Управления жилищной политики администрации города Оренбурга при проведении открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Малоэтажные многоквартирные жилые дома на земельном участке с кадастровым номером: 56:44:0264002:431, расположенном: Оренбургская область, г. Оренбург ул. Геофизиков/ул.Маршака" (номер извещения N 0153300066915000276),
УСТАНОВИЛА:
"05" мая 2015 года в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ОренСтройКомплект" (далее - Заявитель) на действия Администрации города Оренбурга (далее - Уполномоченный орган), Управления жилищной политики администрации города Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Малоэтажные многоквартирные жилые дома на земельном участке с кадастровым номером: 56:44:0264002:431, расположенном: Оренбургская область, г. Оренбург ул. Геофизиков/ул.Маршака" (номер извещения N 0153300066915000276) (далее - конкурс).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении размещения закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы документация о проведении открытого конкурса составлена с нарушениями п.1 ч.1 ст. 50 Закона о контрактной систем, поскольку обоснование начальной (максимальной) цены контракта содержит недостоверные сведения.
Как пояснил представитель Заказчика, стоимость контракта определена в соответствии с приложением к Постановлению Правительства Оренбургской области от 13.02.2014 N70-пп областная адресная программа "Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда" на 2013-2017 г, которой установлена стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения 28 100 рублей. Сводный сметный расчет представлен для ознакомления участниками закупки с предстоящим объемом работ.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
10.04.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ruбыло размещено извещение и конкурсная документация на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "малоэтажные многоквартирные жилые дома на земельном участке с кадастровым номером: 56:44:0264002:431, расположенном: Оренбургская область, г. Оренбург ул. Геофизиков/ул. Маршака".
Конкурсная документация утверждена Заказчиком.
Начальная (максимальная) цена контракта - 155 580 268,02 рублей.
Согласно п.1 ч.1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заказчиком начальная (максимальная) цена контракта определена в соответствии с приложением к Постановлению Правительства Оренбургской области от 13.02.2014 N70-пп областная адресная программа "Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 г.", которой установлена стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения 28 100 рублей.
Так же Комиссия Оренбургского УФАС России полагает, что размещение на официальном сайте сводного сметного расчета стоимости строительства не влечет нарушения прав и законных интересов участников закупки.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ОренСтройКомплект" на действия Администрации города Оренбурга, Управления жилищной политики администрации города Оренбурга при проведении открытого конкурса на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Малоэтажные многоквартирные жилые дома на земельном участке с кадастровым номером: 56:44:0264002:431, расположенном: Оренбургская область, г. Оренбург ул. Геофизиков/ул.Маршака" (номер извещения N 0153300066915000276)
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии
Т.П. Каштанова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 мая 2015 г. N 08-07-491/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2015