Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 мая 2015 г. N 509
Резолютивная часть решения оглашена 14 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 19 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Прокуратуры Оренбургской области -
представитель ООО "КапСтрой" - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен, ходатайство о рассмотрении в его отсутствие,
рассмотрев жалобу ООО "КапСтрой" на действия аукционной комиссии Прокуратуры Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту прокуратуры г. Медногорска (номер извещения N 0353100001215000092),
УСТАНОВИЛА:
05.05.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "КапСтрой" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Прокуратуры Оренбургской области (далее - единая комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту прокуратуры г. Медногорска (номер извещения N 0353100001215000092) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Прокуратуре Оренбургской области (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Заявитель в своей жалобе указывает, что ООО "КапСтрой" была подана заявка на участие в аукционе, которая была признана единой комиссией несоответствующей аукционной документации по причине несоответствия информации, содержащейся в заявке аукционной документации. Заявитель отказ в допуске полагает неправомерным, поскольку в заявке были прописаны характеристики материалов, полностью соответствующие требованиям аукционной документации.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, указал, что отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю является обоснованным на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ-44 от 05.04.2013 г: несоответствие информации предусмотренной требованиям аукционной документации: в связи с внесенными в техническую часть изменениями от 17.04.2015 г., техническое задание было изложено в новой редакции, сроки подачи заявок были продлены. Заявитель подал заявку на участие в аукционе 24.04.2015 г., при этом указанные в ней показатели материалов были прописаны без учета изменений от 17.04.2015 г. (поз.18, 30,12).
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
01.04.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение 0353100001215000092 ( в редакции от 17.04.2015 г.) и документация об электронном аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту прокуратуры г. Медногорска.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2266556 руб.
Единая комиссии создана на основании Приказа N 117 от 28.07.2014 г. "О единой комиссии прокуратуры Оренбургской области по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 27.04.2015 г. заявка Заявителя (порядковый номер 22) отклонена с указанием следующей причины: "На основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - несоответствие информации, содержащейся в первой части заявки требованиям аукционной документации, а именно: а) Аукционная документация содержит требования к материалу "Розетка скрыта проводки": "Номинальное напряжение не более 230 В". Первая часть заявки на участие в электронном аукционе с порядковым номером 10 содержит следующие характеристики к материалу "Розетки скрытой проводки": "Номинальное напряжение 380 В" б) Аукционная документация содержит требований к материалу "Оконный блок ПВХ": "Толщина внешней стенки лицевой поверхности главного профиля не менее 3 мм"."Толщина внешней стенки не лицевой поверхности главного профиля не менее 3 мм"."Класс сопротивления ветровой нагрузке не менее 800 Па". Первая часть заявки на участие в электронном аукционе с номером 22 содержит следующие характеристики к материалу "Оконного блока ПВХ":"Толщина внешней стенки лицевой поверхности главного профиля 1,6 мм". "Толщина внешней стенки не лицевой поверхности главного профиля 2 мм". "Класс сопротивления ветровой нагрузке 400 Па". в) Аукционная документация содержит требования к материалу "Плинтус поливинилхлоридный": "Толщина стенки плинтуса не менее 2 мм". Первая часть заявки на участие в электронном аукционе с порядковым номером 22 содержит следующие характеристики к материалу "Плинтус поливинилхлоридный": "Толщина стенки плинтуса 1 мм"".
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Из ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Ч.5 названной статьи запрещает отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в Информационной карте документации об аукционе.
Из анализа заявки Заявителя следует, что в последней указаны показатели материалов, используемых при выполнении работ, не соответствующие требованиям аукционной документации (по п.18 Заказчику требуется толщина внешней стенки лицевой поверхности и не лицевой поверхности главного профиля не менее 3 мм, а Заявитель предлагает 1,6 мм лицевой поверхности и 2 мм не лицевой поверхности, также класс сопротивления ветровой нагрузки установлен Заказчиком не менее 800Па, а Заявитель указывает 400 Па; по поз.30 Заказчику требуется толщина стенки плинтуса не менее 2 мм, а Заявитель указывает 1 мм, по п.12 Заказчику требуется розетка с номинальным напряжением не более 230 В, а Заявитель предлагает с номинальным напряжением 380 В), что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе на основании ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КапСтрой" на действия аукционной комиссии Прокуратуры Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту прокуратуры г. Медногорска (номер извещения N 0353100001215000092), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 мая 2015 г. N 509
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2015