Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 апреля 2015 г. N 08-07-279/2015
Резолютивная часть решения оглашена 08 апреля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 13 апреля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области -
Оренбургского института (филиала) ФГОУ ВПО "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)" -
рассмотрев жалобу Оренбургского института (филиала) ФГОУ ВПО "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)" на действия Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области при проведении открытого конкурса на оказание услуги по проведению краткосрочных курсов повышения профессиональной квалификации государственных гражданских служащих аппарата мировых судей (номер извещения N 0153200000215001505),
УСТАНОВИЛА:
01.04.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Оренбургского института (филиала) ФГОУ ВПО "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)" (далее - Заявитель) на действия Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на на оказание услуги по проведению краткосрочных курсов повышения профессиональной квалификации государственных гражданских служащих аппарата мировых судей (номер извещения N 0153200000215001505) (далее - конкурс).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В рассмотрении жалобы объявлялся перерыв до 08 апреля 2015 г. 17 ч. 00 мин.
Представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме, полагают, что конкурсной комиссией оценка заявки Заявителя произведена не в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных пояснениях, указав, что оценка заявки Заявителя произведена в соответствии с положениями Закона о контрактной системе, Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил оставить без рассмотрения в соответствии с ч. 12 ст. 99 Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
25.02.2015 г. (с изм. от 04.03.2015 г.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении открытого конкурса на оказание услуги по проведению краткосрочных курсов повышения профессиональной квалификации государственных гражданских служащих аппарата мировых судей (номер извещения N 0153200000215001505).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 743482,50 рублей.
Конкурсная документация утверждена Комитетом по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области, в лице Акулина Олега Станиславовича
В ходе заслушивания доводов сторон, Комиссией Оренбургского УФАС России было установлено, что Заявителем обжалуется порядок оценки заявки Заявителя по критерию согласно п. 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 12 ст. 99 Закона о контрактной системе, при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Согласно пп. 3, 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На основании ч. 12 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России полномочиями по рассмотрению жалобы Заявителя не обладает.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 12 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Жалобу Оренбургского института (филиала) ФГОУ ВПО "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)" на действия Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области при проведении открытого конкурса на оказание услуги по проведению краткосрочных курсов повышения профессиональной квалификации государственных гражданских служащих аппарата мировых судей (номер извещения N 0153200000215001505), оставить без рассмотрения.
2. Разъяснить Оренбургскому институту (филиала) ФГОУ ВПО "Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)" право на обжалование действий Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области в части результатов оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, в судебном порядке.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 8 апреля 2015 г. N 08-07-279/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2015