Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 апреля 2015 г. N 08-07-320/2015
Резолютивная часть решения оглашена 14 апреля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 17 апреля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации города Сорочинска Оренбургской области -
ИП Сачева А.А. -
ИП Федоров Д.В. не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ИП Сачева А.А. на действия котировочной комиссии Администрации города Сорочинска Оренбургской области при проведении запроса котировок на поставку символических лент, для проведения акции "Георгиевская ленточка", посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (номер извещения N 0153300002615000013),
УСТАНОВИЛА:
07 апреля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Сачева А.А. (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Администрации города Сорочинска Оренбургской области (далее - котировочная комиссия) при проведении запроса котировок на поставку символических лент, для проведения акции "Георгиевская ленточка", посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (номер извещения N 0153300002615000013) (далее - запрос котировок).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме, пояснив, что отказ в допуске к участию в запросе котировок считает неправомерным, поскольку котировочная заявка Заявителя полностью соответствовала требованиям запроса котировок и положениям Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что предложения Заявителя по ширине, толщине и длине ленты не соответствуют положениям запроса котировок, поскольку они Заявителем не определны.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
30.03.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку символических лент, для проведения акции "Георгиевская ленточка", посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (номер извещения N0153300002615000013),
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 27650,00 рублей.
Документация по запросу котировок утверждена Заказчиком.
Котировочная комиссия создана Заказчиком на основании Постановления Администрации города Сорочинска Оренбургской области N 460-пот 30.12.2013 г. "Об осуществлении закупок в городе Сорочинске Оренбургской области" (с последующими изм.).
Установлено, что Заявитель в числе прочих участников закупки подал котировочную заявку на участие в запросе котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 06.04.2015 г. N 0153300002615000013, заявка Заявителя была отклонена котировочной комиссией с формулировкой:
- на основании части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе. Участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренная частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, а именно: в заявке отсутствует конкретное значение по показателю "ширина", "длина", "толщина ленты".
В соответствии с требованиями запроса котировок, Заказчику требовались к поставке "Символическая лента, в которой использован традиционный биколор "Георгиевской ленты", для проведения акции "Георгиевская ленточка", посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне", в том числе с характеристиками: "...шириной 35+/-1,2 мм и длиной 480-500+/-2 мм ...Толщина ленты - не менее 1 мм и не более 1,5 мм_".
Согласно ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Изучив заявку Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что по данным показателям им предложены следующие характеристики: "...шириной 35+/-1,2 мм и длиной 480-500+/-2 мм ...Толщина ленты - не менее 1 мм и не более 1,5 мм_". Таким образом, Заявителем по позициям длина и толщина ленты конкретные характеристики не определены, а указаны диапазонные показатели, что является основанием для отклонения заявки Заявителя, с учетом положений ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе.
Между тем, отклонение заявки Заявителя по показателю "ширина", Комиссия Оренбургского УФАС России полагает неправомерным, поскольку указание "+/-1,2" является погрешностью к названному показателю. Вместе с тем, учитывая, что основания для отклонения заявки Заявителя имелись, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным предписание о пересмотре заявки Заявителя не выдавать.
В то же время, согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
Учитывая вышеизложенное, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым выдать котировочной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений путем внесения в протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 06.04.2015 г. N 0153300002615000013, в части обоснования отклонения заявки Заявителя.
Изучив представленные материалы, руководствуясь п. 2 ст. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Сачева А.А. на действия котировочной комиссии Администрации города Сорочинска Оренбургской области при проведении запроса котировок на поставку символических лент, для проведения акции "Георгиевская ленточка", посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (номер извещения N 0153300002615000013), частично обоснованной.
2. Признать котировочную комиссию Администрации города Сорочинска Оренбургской области нарушившей положения ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе.
3. Выдать котировочной комиссии Администрации города Сорочинска Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 апреля 2015 г. N 08-07-320/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 17.04.2015