Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 мая 2015 г. N 08-07-503/2015
Резолютивная часть решения оглашена 14 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 19 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Администрации города Медногорска -
Представитель ООО "Строй Плюс" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Муниципального учреждения администрации города Медногорска при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту центрального водопровода по ул. Л.Толстого в г. Медногорске (номер извещения N 0153300012215000023),
УСТАНОВИЛА:
06 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия Муниципального учреждения администрации города Медногорска (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту центрального водопровода по ул. Л.Толстого в г. Медногорске (номер извещения N 0153300012215000023) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что документация об аукционе составлена с нарушением положений ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав доводы, изложенные в письменных объяснениях.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
24.04.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе по капитальному ремонту центрального водопровода по ул. Л.Толстого в г. Медногорске (номер извещения N 0153300012215000023).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 072 394,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ N 196 от 05 марта 2015 г., установлено, что заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
Указанное условие в проекте контракта Заказчиком в нарушение ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, не предусмотрено. Однако учитывая, что данный факт не может повлиять на возможность подачи заявки участниками закупки и на результаты по аукциону, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным выдать предписание об устранении соответствующих нарушений при направлении проекта контракта победителю.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Муниципального учреждения администрации города Медногорска при проведении электронного аукциона по капитальному ремонту центрального водопровода по ул. Л.Толстого в г. Медногорске (номер извещения N 0153300012215000023), обоснованной.
2. Признать муниципальное учреждение Администрация города Медногорска Оренбургской области нарушившей положения ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Муниципальному учреждению Администрация города Медногорска Оренбургской области предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 14 мая 2015 г. N 08-07-503/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2015