Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 апреля 2015 г. N 345
Резолютивная часть решения оглашена 17 апреля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 22 апреля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства г. Гая Оренбургской области - .,
представитель Администрации г. Гая, Отдела Жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации г. Гая - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен, ходатайство о рассмотрении в его отсутствие,
рассмотрев жалобу Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства г. Гая Оренбургской области на действия единой комиссии Отдела Жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации г. Гая при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию дорог города Гая (номер извещения N 0153300020515000027),
УСТАНОВИЛА:
10.04.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства г. Гая Оренбургской области (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Отдела Жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации г. Гая (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию дорог города Гая (номер извещения N 0153300020515000027) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Отделу Жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации г. Гая (далее - Заказчик), Администрации г.Гая (далее -Уполномоченный орган), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части проведения процедуры заключения контракта.
Представители Заявителя на заседании комиссии указали следующее: МУП ЖКХ г.Гая была подана заявка на участие в аукционе, которая была признана аукционной комиссией несоответствующей аукционной документации по причине отсутствия конкретных показателей товара, подлежащего использованию в процессе оказания услуг.
Представители Заявителя отказ в допуске полагают неправомерным, поскольку в заявке было выражено согласие на участие в аукционе на условиях, предусмотренных аукционной документацией.
Заказчик в своем отзыве на жалобу, просил признать ее необоснованной, указал, что отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю является обоснованным на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ-44 от 05.04.2013 г: непредоставление информации предусмотренной частью 3. ст. 66 ФЗ-44, поскольку не указаны конкретные показатели товаров, используемых при оказании услуг.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
18.03.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение N 0153300020515000027 и документация об электронном аукционе на оказание услуг по содержанию дорог города Гая.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 999 995,00 руб.
Единая комиссии создана на основании Постановления администрации г.Гая N 85-пА от 31.01.2014 г.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 07.04.2015 г. заявка Заявителя (защищенный N1114207) отклонена с указанием следующей причины: на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе: в заявке участника закупки отсутствуют конкретные показатели используемого товара, наименование страны происхождения товара, что не соответствует пункту "требования к содержанию и составу заявки" информационной карты документации об аукционе.
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Из ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Ч.5 названной статьи запрещает отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям.
В соответствии с п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичные требования установлены в Информационной карте документации об аукционе.
Из анализа заявки Заявителя следует, что в последней отсутствуют конкретные показатели товаров, используемых при оказании услуг, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе на основании ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с чем, жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства г. Гая Оренбургской области на действия единой комиссии Отдела Жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства администрации г. Гая при проведении электронного аукциона на оказание услуг по содержанию дорог города Гая (номер извещения N 0153300020515000027), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 17 апреля 2015 г. N 345
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.04.2015