Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 15 мая 2015 г. N 508
Резолютивная часть решения оглашена 15 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 20 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
ООО "Оренбург Водоканал" -
Представитель ООО "Строй Плюс" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия ООО "Оренбург Водоканал" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Строительство водовода от насосной станции II-го подъёма до насосной станции III-го подъёма Ново-Сакмарского водозабора в г. Оренбурге" (корректировка). Завершение строительства (номер извещения N 2053000000115000001),
УСТАНОВИЛА:
08 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия ООО "Оренбург Водоканал" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Строительство водовода от насосной станции II-го подъёма до насосной станции III-го подъёма Ново-Сакмарского водозабора в г. Оренбурге" (корректировка). Завершение строительства (номер извещения N 2053000000115000001) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя полагает, что документация об аукционе составлена с нарушениями положений ч.6.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика просил жалобу признать необоснованной по основаниям, изложенным в письменном отзыве на жалобу.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
24.04.2015 г. (с изм.) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: "Строительство водовода от насосной станции II-го подъёма до насосной станции III-го подъёма Ново-Сакмарского водозабора в г. Оренбурге" (корректировка). Завершение строительства (номер извещения N 2053000000115000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 31445246,71 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ N 196 от 05 марта 2015 г., установлено, что заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
В силу п.1 ст.34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Указанное условие в проекте контракта Заказчиком, в нарушение ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, не предусмотрено. Однако учитывая, что данный факт не может повлиять на возможность подачи заявки участниками закупки и на результаты по аукциону, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным выдать предписание об устранении соответствующих нарушений при направлении проекта контракта победителю.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия ООО "Оренбург Водоканал" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: "Строительство водовода от насосной станции II-го подъёма до насосной станции III-го подъёма Ново-Сакмарского водозабора в г. Оренбурге" (корректировка). Завершение строительства (номер извещения N 2053000000115000001) частично обоснованной.
2. Признать ООО "Оренбург Водоканал" нарушившим ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать ООО "Оренбург Водоканал" предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 15 мая 2015 г. N 508
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2015