Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 мая 2015 г. N 519
Резолютивная часть решения оглашена 19 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 22 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Администрации г.Оренбурга -
представитель ООО "Строй Плюс" - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте и дате рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации города Оренбурга, Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона: "Благоустройство дворовой территории (устройство искусственного покрытия дворовых территории): по пр. Больничный д. 10а, г. Оренбург; пр. Майский, д. 9, г. Оренбург; ул. Лабужского, д. 10/2-10/1, г. Оренбург; ул. Монтажников, д. 2, 4, 6, 10, 14, г. Оренбург; ул. Волгоградская, д. 38/1, 42, г. Оренбург; мкрн. Стройгородок, 1, 2, г. Оренбург; пер. Телевизионный, д. 8, 10, г. Оренбург; пр. Гагарина, д. 49/1, г. Оренбург; ул. Ташкентская, д. 163, г. Оренбург; пр. Гагарина, д. 40а, г. Оренбург; ул. Волгоградская, 32, 32/1, ул. Всесоюзная, 16, г. Оренбург; ул. Волгоградская, д. 44, 44/1, 44/2, 44/3, г. Оренбург" (номер извещения N 0153300066915000330),
УСТАНОВИЛА:
12 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия Администрации города Оренбурга (далее - Уполномоченный орган), Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Оренбурга (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Благоустройство дворовой территории (устройство искусственного покрытия дворовых территории): по пр. Больничный д. 10а, г. Оренбург; пр. Майский, д. 9, г. Оренбург; ул. Лабужского, д. 10/2-10/1, г. Оренбург; ул. Монтажников, д. 2, 4, 6, 10, 14, г. Оренбург; ул. Волгоградская, д. 38/1, 42, г. Оренбург; мкрн. Стройгородок, 1, 2, г. Оренбург; пер. Телевизионный, д. 8, 10, г. Оренбург; пр. Гагарина, д. 49/1, г. Оренбург; ул. Ташкентская, д. 163, г. Оренбург; пр. Гагарина, д. 40а, г. Оренбург; ул. Волгоградская, 32, 32/1, ул. Всесоюзная, 16, г. Оренбург; ул. Волгоградская, д. 44, 44/1, 44/2, 44/3, г. Оренбург" (номер извещения N 0153300066915000330) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе полагает, что документация об аукционе составлена с нарушениями положений ч.6.1 ст.34 Закона о контрактной системе.
Представители Уполномоченного органа просил жалобу признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
23.04.2015 г. (с изм.) на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение и документация об электронном аукционе: "Благоустройство дворовой территории (устройство искусственного покрытия дворовых территории): по пр. Больничный д. 10а, г. Оренбург; пр. Майский, д. 9, г. Оренбург; ул. Лабужского, д. 10/2-10/1, г. Оренбург; ул. Монтажников, д. 2, 4, 6, 10, 14, г. Оренбург; ул. Волгоградская, д. 38/1, 42, г. Оренбург; мкрн. Стройгородок, 1, 2, г. Оренбург; пер. Телевизионный, д. 8, 10, г. Оренбург; пр. Гагарина, д. 49/1, г. Оренбург; ул. Ташкентская, д. 163, г. Оренбург; пр. Гагарина, д. 40а, г. Оренбург; ул. Волгоградская, 32, 32/1, ул. Всесоюзная, 16, г. Оренбург; ул. Волгоградская, д. 44, 44/1, 44/2, 44/3, г. Оренбург" (номер извещения N 0153300066915000330),
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11021538.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
В соответствии с п. 1 Постановления Правительства РФ N 196 от 05 марта 2015 г., установлено, что заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств.
В силу п.1 ст.34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
Указанное условие в проекте контракта Заказчиком, в нарушение ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, не предусмотрено. Однако учитывая, что данный факт не может повлиять на возможность подачи заявки участниками закупки и на результаты по аукциону, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает возможным выдать предписание об устранении соответствующих нарушений при направлении проекта контракта победителю.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Администрации города Оренбурга, Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Оренбурга при проведении электронного аукциона: "Благоустройство дворовой территории (устройство искусственного покрытия дворовых территории): по пр. Больничный д. 10а, г. Оренбург; пр. Майский, д. 9, г. Оренбург; ул. Лабужского, д. 10/2-10/1, г. Оренбург; ул. Монтажников, д. 2, 4, 6, 10, 14, г. Оренбург; ул. Волгоградская, д. 38/1, 42, г. Оренбург; мкрн. Стройгородок, 1, 2, г. Оренбург; пер. Телевизионный, д. 8, 10, г. Оренбург; пр. Гагарина, д. 49/1, г. Оренбург; ул. Ташкентская, д. 163, г. Оренбург; пр. Гагарина, д. 40а, г. Оренбург; ул. Волгоградская, 32, 32/1, ул. Всесоюзная, 16, г. Оренбург; ул. Волгоградская, д. 44, 44/1, 44/2, 44/3, г. Оренбург" (номер извещения N 0153300066915000330), обоснованной.
2. Признать Администрацию г.Оренбурга, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Оренбурга нарушившим ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации г. Оренбурга предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 19 мая 2015 г. N 519
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2015