Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 мая 2015 г. N 08-07-540/2015
Резолютивная часть решения оглашена 21 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель администрации города Медногорска - на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен, представил письменные пояснения и заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;
Представитель ООО "Строй Плюс" на рассмотрение жалобы не явился, о времени, месте, дате рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Муниципального учреждения администрация города Медногорска при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт центрального водопровода по ул.Тульской в г. Медногорске (номер извещения N 0153300012215000026),
УСТАНОВИЛА:
14 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Строй Плюс" (далее - Заявитель) на действия Муниципального учреждения администрация города Медногорска (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт центрального водопровода по ул.Тульской в г. Медногорске (номер извещения N 0153300012215000026) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Из жалобы ООО "Строй Плюс" следует, что, документация аукциона составлена с нарушениями ч. 6.1 ст. 34, Закона о контрактной системе
Как следует из письменных пояснений представителя Заказчика, последний жалобу просил предписание не выдавать, поскольку отсутствие в проекте контракта условия о порядке списания пеней (штрафов) и (или) списания начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) в 2015 году не прекращает действия положений Постановления Правительства N 196 от 05.03.2015 г.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
27.04.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт центрального водопровода по ул.Тульской в г. Медногорске (номер извещения N 0153300012215000026).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 262 661,00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п.1 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, в 2015 году в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).
Согласно п.1, п. 2 Постановления Правительства Российской Федерации N 196 от 05.03.2015 заказчики предоставляют отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляют списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в случае завершения в полном объеме в 2015 году исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) всех обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств. Списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) допускается по контрактам, обязательства по которым исполнены в полном объеме, за исключением контрактов, условия которых изменены в 2015 году в соответствии с частью 1.1 статьи 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что в нарушение ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, условие об отсрочке уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней) в проекте контракта не содержится.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Строй Плюс" на действия Муниципального учреждения администрация города Медногорска при проведении электронного аукциона на капитальный ремонт центрального водопровода по ул.Тульской в г. Медногорске (номер извещения N 0153300012215000026), обоснованной.
2.Признать Муниципальное учреждение администрация города Медногорска нарушившим ч. 6.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.
3.Выдать Муниципальному учреждению администрация города Медногорска предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии: |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 мая 2015 г. N 08-07-540/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2015