Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 мая 2015 г. N 551
Резолютивная часть решения оглашена 21 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 26 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителя:
ГУП "РИА "Оренбуржье" -
Представитель Администрации города Сорочинска Оренбургской области - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Представитель Сорочинского городского Совета Депутатов - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ГУП "РИА "Оренбуржье" на действия единой комиссии Администрации города Сорочинска Оренбургской области, Сорочинского городского Совета Депутатов при проведении совместного электронного аукциона при оказании типографических услуг по печати Информационного бюллетеня "Сорочинск официальный" (номер извещения N 0153300002615000039),
УСТАНОВИЛА:
14 мая 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ГУП "РИА "Оренбуржье" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии Администрации города Сорочинска Оренбургской области, Сорочинского городского Совета Депутатов (далее - Заказчики) при проведении совместного электронного аукциона при оказании типографических услуг по печати Информационного бюллетеня "Сорочинск официальный" (номер извещения N 0153300002615000039) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчикам, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя при рассмотрении жалобы указал, что согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 07.05.2015 г. ГУП "РИА "Оренбуржье" было отказано в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия конкретных показателей используемого товара. Представитель Заявителя отказ в допуске полагает незаконным, поскольку аукционная документация не содержит инструкций и форм для заполнения с целью указания конкретных показателей используемого товара.
Представитель Заявителя пояснил, что достаточно наличия одного согласия на оказание услуг в соответствии с показателями, которые установлены аукционной документацией, которое и было дано ГУП "РИА "Оренбуржье".
Заказчик жалобу просил признать необоснованной, по основаниям, изложенным в письменном отзыве, полагает, что отказ в допуске является правомерным, поскольку Заявителем не указаны технические характеристики товара, который будет использован в процессе оказания услуг, и необходимость указания конкретных характеристик содержится в документации об аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
24.04.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация о совместном аукционе в электронной форме на оказание типографических услуг по печати Информационного бюллетеня "Сорочинск официальный" (номер извещения N 0153300002615000039).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 446800,00 руб.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
П.21 информационной карты аукционной документации установлено требование к содержанию и составу заявки: согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных настоящей аукционной документацией, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом электронном аукционе от 07.05.2015 г. заявка Заявителя N1 отклонена с указанием следующей причины: Непредставление информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе: отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив первую часть заявки Заявителя, установила, что последняя не содержит конкретные показатели товара, используемого при оказании услуг.
В связи с вышеизложенным, решение единой комиссии об отказе в допуске к участию Заявителю является правомерным, а жалоба необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ГУП "РИА "Оренбуржье" на действия единой комиссии Администрации города Сорочинска Оренбургской области, Сорочинского городского Совета Депутатов при проведении совместного электронного аукциона при оказании типографических услуг по печати Информационного бюллетеня "Сорочинск официальный" (номер извещения N 0153300002615000039) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 21 мая 2015 г. N 551
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2015