Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 мая 2015 г. N 08-07-573/2015
Резолютивная часть решения оглашена 25 мая 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Федерального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области -
Представитель ООО "Сириус-С" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "Сириус-С" на действия котировочной комиссии Федерального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области при проведении запроса котировок на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (номер извещения N 0353100008815000024),
УСТАНОВИЛА:
18.05.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "Сириус-С" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Федерального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (номер извещения N 0353100008815000024) (далее - Запрос котировок).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.7 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Заявитель в своей жалобе указал, что заявка ООО "Сириус-С", поданная на участие в запросе котировок, была признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, так как в ней не была представлена декларация о принадлежности участника к субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным некоммерческим организациям. С указанным решением единой комиссии Заявитель не согласен, считает его незаконным, так как к котировочной заявке была приложена необходимая декларация.
В подтверждение своих доводом Заявителем не было представлено каких либо документов.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, просили признать ее необоснованной, пояснив, что заявка Заявителя состояла из двух листов, была сшита, пронумерована и скреплена печатью. О том, что ООО "Сириус-С" является субъектом малого предпринимательства или социально-ориентированной некоммерческой организацией, продекларировано не было. Иные листы в конверте отсутствовали. В связи с этим заявка Заявителя была признана несоответствующей требованиям извещению о проведении запроса котировок. В подтверждение своих доводов представители Заказчика представили для обозрения оригинал заявки Заявителя на участие в запросе котировок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.05.2015 г на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (номер извещения N 0353100008815000024).
Начальная максимальная цена контракта 19 841,40 руб.
Единая комиссия по определению поставщиков товаров, работ, услуг для нужд ФКУ УЖКХ УФСИН России по Оренбургской области (далее - единая комиссия) создана на основании Приказа от 24 декабря 2013 года N 78 "О закупочной деятельности ФКУ УЖКХ УФСИН России по Оренбургской области".
Согласно ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
В силу п. 5 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Как следует из извещения о проведения запроса котировок, предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства и социально-ориентированным некоммерческим организациям.
Согласно вышеуказанному извещению в составе заявки на участие в запросе котировок, участник размещения заказа обязан представить декларацию о его принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным некоммерческим организациям.
Кроме того, в составе документации имеется Приложение N 5 к извещению о проведении запроса котировок "Рекомендуемая форма. Декларация о соответствии участника запроса котировок требованиям, установленным пунктами 3-9-12 части 1 статьи 31 Закона".
Из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 13.05.2015 следует, что заявка ООО "Сириус-С" была отклонена со следующей формулировкой обоснования принято решения: "Согласно п. 5 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе не предоставлена декларация о принадлежности участника данного запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным некоммерческим организациям".
Комиссия Оренбургского УФАС России, проведя анализ заявки Заявителя установила, что в ее составе действительно не содержится декларация о принадлежности участника данного запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально-ориентированным некоммерческим организациям.
Таким образом, действия единой комиссии по отказу в допуске к участию в запросе котировок Заявителю, являются правомерными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ч.22 ст. 99, ч.8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Сириус-С" на действия котировочной комиссии Федерального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области при проведении запроса котировок на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (номер извещения N 0353100008815000024), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 мая 2015 г. N 08-07-573/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2015