Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 апреля 2015 г. N 08-07-386/2015
Резолютивная часть решения оглашена 24 апреля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 29 апреля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Представитель Администрации муниципального образования "город Бугуруслан" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,
Муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" "Управление закупками" -
Представитель ООО "РУБИКОН-Лизинг" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "РУБИКОН-Лизинг" на действия аукционной комиссии Муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" "Управление закупками" при проведении электронного аукциона на поставку светодиодных светильников уличного освещения (номер извещения N 0853300014815000028),
УСТАНОВИЛА:
17.04.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "РУБИКОН-Лизинг" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" "Управление закупками" (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку светодиодных светильников уличного освещения (номер извещения N 0853300014815000028) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Уполномоченный органу, Администрации муниципального образования "город Бугуруслан" (далее - Заказчик), оператору электронной площадке выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает отказ аукционной комиссией в допуске к участию в аукционе неправомерным, поскольку первая часть заявки полностью соответствовала положениям документации об аукционе, поскольку Заявитель предложил к поставке эквивалентный товар из ударопрочного стекла (боросиликатного стекла).
Представитель Уполномоченного органа просит жалобу признать необоснованной, пояснив, что Заказчику к поставке требуется товар из полиметилметакрилат (ПММА) или ударостойкий поликарбонат. В этой связи, предложение участника не соответствует положениям документации об аукционе, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
03.04.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку светодиодных светильников уличного освещения (номер извещения N 0853300014815000028).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 999 998,66 рублей.
Документация об аукционе утверждена Уполномоченным органом.
Аукционная комиссия создана Уполномоченным органом.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе N П08533000148150000028-1 от 14.04.2015 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку заявка Заявителя не соответствует требованиям пп. б ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 26 Информационной карты документации об аукционе - а именно, по позициям 1, 2,3 заявки участника указан материал из которого выполнен рассеиватель светильника участником указан "Из ударопрочного стекла", что не соответствует требованиям документации заказчика.
Согласно техническому заданию документации об аукционе к поставке по позициям 1, 2, 3 Заказчиком требуется: Светодиодный светильник уличного освещения с характеристикой в том числе: Материал, из которого выполнен рассеиватель светильника - полиметилметакрилат (ПММА) или ударостойкий поликарбонат.
Изучив заявку Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что им к поставке предложены Светодиодные светильники уличного освещения, при этом материал, из которого выполнен рассеиватель светильника - ударопрочное стекло, что не соответствует положениям документации об аукционе, и, соответственно, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе в соответствии с положениями ч. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
В этой связи, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе Заявителя являются правомерными, а жалоба Заявителя необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РУБИКОН-Лизинг" на действия аукционной комиссии Муниципального казенного учреждения муниципального образования "город Бугуруслан" "Управление закупками" при проведении электронного аукциона на поставку светодиодных светильников уличного освещения (номер извещения N 0853300014815000028), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 апреля 2015 г. N 08-07-386/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2015