Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 апреля 2015 г. N 397
Резолютивная часть решения оглашена 27 апреля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 30 апреля 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:
в присутствии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная больница N 3" -
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
ООО Производственная Фирма "ОренбургРиалСтрой" -
рассмотрев жалобу ООО Производственная Фирма "ОренбургРиалСтрой" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная больница N 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов поликлиники и коридора ГБУЗ "ООБ N3" (номер извещения N 0153200000215003806),
УСТАНОВИЛА:
20 апреля 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО Производственная Фирма "ОренбургРиалСтрой" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная больница N 3" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов поликлиники и коридора ГБУЗ "ООБ N3" (номер извещения N 0153200000215003806) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю является неправомерным, поскольку заявка полностью соответствовала требованиям документации об аукционе: в п.9 заявки указан конкретный показатель входного напряжения в единицах измерения Вольтах по светодиодным светильникам, и не указан в Герцах, т.к. это является одним показателем входного напряжения, в п.10 были указаны все показатели, относящиеся к плиткам керамическим гладким без завала.
Представитель Заказчика жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что заявка Заявителя правомерно была отклонена аукционной комиссией поскольку в заявке указаны показатели, не соответствующие требованиям аукционной документации.
Представитель Уполномоченного органа полностью поддержал позицию представителя Заказчика, жалобу просил признать необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
31.03.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов поликлиники и коридора ГБУЗ "ООБ N3" (номер извещения N 0153200000215003806).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 3469377.00 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Приказа от 03532000006.2015.56691 "О создании аукционной комиссии".
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Согласно п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель в числе других участников закупки подал заявку на участие в аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 20 апреля 2015 г., Заявителю (номер заявки 2013561) было отказано в допуске к участию в аукционе по причине не соответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, п.22 раздела 1 документации об аукционе: несоответствие техническим характеристикам используемого товара (показатели материалов, предлагаемых для использования при выполнении работ по поз.9 ("Коэффициент пульсации: 1%", "Коэффициент мощности: 0,95", отсутствует показатель входного напряжения в Гц; ) поз. 10 (отсутствует характеристика "..гладкие без завала").
Комиссия Оренбургского УФАС России, изучив первую часть заявки Заявителя, установила, что по позициям 9, 10 заявки указаны показатели, не соответствующие требованиям аукционной документации: по поз.9 техзадания Заказчиком указан коэффициент пульсации менее 1%, а участник указал 1%, входное напряжение от 180 до 240 В, 50/60 Гц, а участник указывает только 220В, коэффициент мощности указан в техзадании более 0,95, а участник указывает 0,95; по поз.10 техзадания Заказчиком указано наименование плиток "керамические глазурованные для внутренней облицовки стен: гладкие без завала", а Заявителем представлены сведения без указания на то, что плитки являются гладкими без завала.
Таким образом, отказ в допуске Заявителю является правомерным, а жалоба необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО Производственная Фирма "ОренбургРиалСтрой" на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная больница N 3" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту кабинетов поликлиники и коридора ГБУЗ "ООБ N3" (номер извещения N 0153200000215003806), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 27 апреля 2015 г. N 397
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2015