Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 марта 2015 г. N 08-07-205/2015
Резолютивная часть решения оглашена 26 марта 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 31 марта 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
ООО "УПТК" -
Представитель ООО "Байт" на рассмотрение не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "УПТК" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку сканера штрих кодов (номер извещения N 0153200000215001870),
УСТАНОВИЛА:
19.03.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "УПТК" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку сканера штрих кодов (номер извещения N 0153200000215001870) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку Заявителем указаны конкретные значения всех показателей.
Представитель Заказчика пояснил, что заявка Заявителя не содержала конкретных характеристик по показателю "скорость передачи данных интерфейса", что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
05.03.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку сканера штрих кодов (номер извещения N 0153200000215001870).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 66391,32 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Заказчиком.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В п. 22 Информационной карты документации об аукционе определены требования к составу первой части заявки в соответствии с положениями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер N 1892501.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 13 марта 2015 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой: ч. 2 п. 4 ст. 67 44-ФЗ несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г., п. 22 аукционной документации: не определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара "Скорость сбора и передачи данных".
Согласно сведениям о товарах (материалах) документации об аукционе, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru к поставке требуется сканер штрих кодов с характеристикой, в том числе "Скорость сбора и передачи данных не менее 1 Мбит/сек". Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заявителем не определены конкретные характеристики по показателю "Скорость сбора и передачи данных", поскольку Заявителем указано "не менее 1 Мбит/сек".
Таким образом, действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе Заявителю Комиссия Оренбургского УФАС России считает правомерными, а жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "УПТК" на действия аукционной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при проведении электронного аукциона на поставку сканера штрих кодов (номер извещения N 0153200000215001870), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 26 марта 2015 г. N 08-07-205/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.04.2015