Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 апреля 2015 г. N 08-07-410/2015
Резолютивная часть решения оглашена 29 апреля 2015 года
Решение в полном объеме изготовлено 05 мая 2015 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии: Членов комиссии:
в присутствии представителей:
Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области -
ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая больница" -
Представитель ООО "ПТК "БЕЛАНД" не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен (ходатайство о рассмотрении в отсутствие),
Представитель ООО "МЕДАБРАЗИВ" (победитель аукциона) не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,
рассмотрев жалобу ООО "ПТК "БЕЛАНД" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая больница" при проведении электронного аукциона на поставку укупорочных средств (номер извещения N 0153200000215003886),
УСТАНОВИЛА:
20.04.2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО "ПТК "БЕЛАНД" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая больница" (далее - аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку укупорочных средств (номер извещения N 0153200000215003886) (далее - аукцион).
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее - Уполномоченный орган), ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая больница" (далее - Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам жалобы, Заявитель отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку Заявителем указаны конкретные значения всех показателей.
Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснив, что Заявителем по позиции N 6 не указано конкретное значение показателя "остаток после испарения", который имеет точное значение.
Представитель Уполномоченного органа жалобу просил признать необоснованной, полностью поддержав позицию представителя Заказчика.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
01.04.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ЗАО "Сбербанк-АСТ" было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку укупорочных средств (номер извещения N 0153200000215003886).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 399310,25 рублей.
Документация об аукционе утверждена Заказчиком.
Аукционная комиссия создана Заказчиком на основании Приказа N 56 ль 21.02.2014 г.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Заявитель среди прочих участников закупки подал заявку на участие в аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 13.04.2015 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, п. 22 раздела I документации об аукционе в электронной форме: не определены конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (по поз. 6 Технического задания документации, участником прописано: "Остаток после испарения 50 мл вытяжки не более 2,0 мг."
Согласно Техническому заданию документации об аукционе, Заказчиком к поставке требуется "Пробка резиновая" с характеристиками в том числе - "Остаток после испарения 50 мг вытяжки должен быть не более 2,0 мг". В соответствии с Заключением физико-химических испытаний N F 32/LCH/2014, указанный показатель может выражаться конкретным значением.
Изучив заявку Заявителя, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что Заявителем по указанной позиции N 6 к поставке предложен товар с характеристикой в том числе - "Остаток после испарения 50 мг вытяжки не более 2,0 мг", то есть, не указав конкретное значение данного показателя, в этой связи, с учетом положений ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в аукционе Заявителю Комиссия Оренбургского УФАС России считает правомерным.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПТК "БЕЛАНД" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "Оренбургская областная клиническая больница" при проведении электронного аукциона на поставку укупорочных средств (номер извещения N 0153200000215003886), необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 29 апреля 2015 г. N 08-07-410/2015
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.05.2015